Американский банк выпустил виртуального консультанта, живущего в смартфоне

Американский банк выпустил виртуального консультанта, живущего в смартфоне

4992

Фото: © AP Photo/Mark Lennihan

Система "Эрика" может поболтать с клиентом, дать ответы на его вопросы и посоветовать предложения банка.

Крупнейшая в США финансовая организация Bank of America представила виртуального помощника Erica ("Эрика"). Он доступен из приложения и позволяет проводить базовые операции со счётом без участия живых сотрудников банка, передаёт UberGizmo.

"Эрика" поможет быстрее обслуживать клиентов Bank of America и позволит разгрузить сотрудников отдела поддержки. Система работает на основе нейросетей и способна ответить на вопросы клиентов и выполнить базовые финансовые операции. Например, "Эрика" умеет демонстрировать остаток на счёте, может прислать подробную выписку, проконсультировать по вкладам. Кроме того, она расскажет пользователям, как выгоднее сделать вложение и приумножить капитал.

Факт использования искусственного интеллекта финансовыми организациями не является чем-то экстраординарным. Например, Лайф писал о швейцарском банке St. Galler Kantonalbank, всех сотрудников которого заменили роботы.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×