Интернет-пользователям начинают надоедать Facebook и Instagram
Фото: © Flickr/Warren R.M. Stuart
Социальным сетям интернет-аудитория предпочитает мессенджеры, на первом месте из которых — WhatsApp.
Пользователи стали тратить значительно меньше времени на общение в соцсетях Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat, следует из результатов исследования компании SimilarWeb.
Количество времени, потраченное на публикацию изображений и комментирование чужих постов в социальной сети Instagram, упало за год на 23,7%, на 23,4% уменьшилось время, которое пользователи проводят в соцсети Twitter, на 15,7% — в соцсети Snapchat и на 8% — в социальной сети Facebook.
Facebook остаётся наиболее используемым — люди тратят на него в среднем до 34 минут ежедневно. Instagram занимает 17 минут времени каждый день. Самым популярным Instagram является в Испании — пользователи проводят в приложении ежедневно 23 минуты. Меньше всего Instagram используют в Бразилии: 12 с половиной минут.
Причиной ослабления интереса к традиционным социальным сетям может быть конкуренция со стороны интернет-мессенджеров, которые получают всё больше дополнительных функций, считает автор исследования Павел Тучинский.
Пять крупнейших приложений обмена сообщениями — WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, WeChat и Line — насчитывают сегодня более 3 миллиардов учётных записей во всем мире. Только на мессенджер WhatsApp приходится более 1 миллиарда пользователей.
Исследование было проведено среди нескольких сотен тысяч пользователей из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Австралии, Индии, Бразилии, США и Южной Африки в первом квартале нынешнего года.