"Билайн" продаст данные о поведении своих абонентов
Фото: © РИА Новости /Наталья Селиверстова
Оператор предлагает рекламодателям данные о предпочтениях пользователей своей сети, чтобы повысить эффективность мобильной рекламы.
"Вымпелком" запустил сервис "Билайн программатик", который должен стать инструментом для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на исполнительного вице-президента компании по маркетингу Анастасию Оркину.
По словам представителя компании, сегодня каждый пятый пользователь выходит в Сеть только с мобильных устройств, при этом у рекламодателей практически нет информации о подобной аудитории. Оператор собирается предоставить им сведения о местоположении абонентов, их любимые ресурсы в Интернете и другие данные.
"Наша компания сейчас — единственный RTB-игрок, который может предоставить такие данные примерно по трети мобильных пользователей страны", — утверждает Оркина.
"Вымпелком" уже провёл пробные рекламные кампании в сотрудничестве с группой Dentsu Aegis Network, также есть договорённости с селлером Gazprom-Media Digital. Тестирование показало, что размещение рекламы с использованием данных оператора в четыре раза эффективнее, чем без них.