Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
9 августа 2016, 15:19

Facebook начал войну с блокираторами рекламы

Фото: © facebook.com/adblockplus

Социальная сеть объявила в своём блоге о том, что пользователи десктопных компьютеров будут видеть рекламу вне зависимости от наличия AdBlock.

Представители Facebook сообщили, что объявления теперь будут показываться даже при установленном блокираторе рекламы. Однако пользователи смогут сами выбирать, какую рекламу они хотят видеть.

Обновлённая панель Ad Preferences позволит отказаться от объявлений, связанных с определённой тематикой: например, от рекламы про путешествия или про кошек. Кроме того, пользователи получат возможность не видеть баннеры от конкретной компании или организации. Также в панели можно посмотреть краткий список компаний, которые добавили пользователя в список клиентов по какой-либо причине.

Представители соцсети отметили, что ввели новые возможности после отчёта исследовательской фирмы Ipsos Connect. Анализ интернет-активности двух тыс. человек из шести стран показал, что большинство людей используют Ad Blocker из-за навязчивых объявлений и возможных рисков безопасности.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров