Facebook научился определять политические взгляды пользователей

Facebook научился определять политические взгляды пользователей

668

Фото: © Flickr/mkhmarketing

Это становится возможным для тех, кто проводит много времени в социальной сети, и касается пока только жителей США.

В компании заявляют, что определяют политические предпочтения исходя из информации в профиле пользователя, активности в соцсети, "лайкам" и другим открытым данным.

Это необходимо, чтобы показывать рекламные объявления в рамках недавно запущенного инструмента персонализации рекламы.

Даже если пользователь оставил в профиле не так уж много информации о себе, Facebook может много узнать, анализируя страницы, которые нравятся человеку, объясняет Digital Trends. Продемонстрировав симпатии к Дональду Трампу или Хиллари Клинтон, пользователь позволяет Facebook соответственно оптимизировать показ политической рекламы.

Правда, если это так уж докучает пользователю, из рекламных предпочтений можно удалить все политические темы, пишет издание.

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×