WhatsApp сдаст пользователей в Facebook
Фото: © Flickr/iphonedigital
Сервис делает это, чтобы изучить способы, которые помогут в общении с интересующими абонента компаниями без сторонних рекламных баннеров и спама.
Объявив 25 августа об изменении политики конфиденциальности в своём блоге, в WhatsApp заверили пользователей, что не станут передавать номера телефонов рекламодателям. В то же время компания уведомила, что в результате обмена данными с социальной сетью Facebook "может предложить более точные рекомендации друзей и показ соответствующих объявлений" пользователям мессенджера WhatsApp.
Сотрудничество с соцсетью Facebook, заявили в WhatsApp, поможет более эффективно изучать, как часто люди пользуются услугами мессенджера и как лучше бороться со спамом в нём.
Новые возможности сервиса будут тестироваться в течение нескольких месяцев. При этом сообщения, пересылаемые пользователями друг другу, как и прежде, останутся конфиденциальными и не будут никому передаваться ни при каких условиях.
В 2014 году, после того как компания Facebook приобрела WhatsApp, соучредитель компании Ян Кум заявил: "Уважение к личной жизни заложено в нашей ДНК. Мы создали WhatsApp вокруг цели — знать о вас как можно меньше. Если бы сотрудничество с компанией Facebook означало, что мы должны изменить наши ценности, то мы бы этого не сделали. Вместо этого мы создаём партнёрство, которое позволит нам продолжать работать независимо и автономно".