Facebook завышала статистику просмотров видео на 60-80%

Facebook завышала статистику просмотров видео на 60-80%

1560

Фото: © REUTERS/Dado Ruvic

Facebook, Inc. уведомила рекламные агентства, что в течение последних двух лет она завышала показатель средней продолжительности просмотра видео на 60—80%. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Представители Facebook, Inc. признали, что ранее использовавшийся метод подсчёта среднего времени просмотра роликов давал некорректную и завышенную статистику. Данное сообщение, разосланное от имени социальной сети в рекламные агентства, поставило под сомнение предыдущие заявления о быстром росте потребления видеороликов в соцсети Facebook.

Как отмечается, некорректная статистика могла привести к ошибочному выбору площадки для публикации рекламы и повлиять на эффективность рекламных кампаний.

Кроме того, обнародованная информация усилила беспокойство маркетологов о том, что крупные рекламные площадки могут предоставлять рекламодателям некорректную статистику. По мнению экспертов, ситуация показывает необходимость создания независимых организаций, проверяющих корректность предоставляемой статистики.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×