"Яндекс. Маркет" становится торговой площадкой

"Яндекс. Маркет" становится торговой площадкой

677

Коллаж. Фогто: © flickr / Roderick Eime

"Яндекс. Маркет" переходит на новую модель работы с интернет-магазинами, сообщили Лайфу в компании. Теперь сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, "оплата за действие") в рамках программы "Заказ на Маркете".

Таким образом агрегатор "Яндекса" начинает работать в формате торговой площадки, где для оформления заказа уже не нужно переходить на сайт магазина. Те предложения, которые будут работать по новой модели, будут отображаться на карточках выше, и пользователи смогут видеть их в первую очередь.

Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, "оплата за клик"), будут также представлены на "Маркете", но размещаться будут ниже.

Как заявляют в компании, модель CPA упрощает сотрудничество магазинов с сервисом, так как партнеры платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Опция "Заказ на Маркете" позволяет один раз сохранить адрес доставки и другие данные на сервисе для заказов на разных сайтах.

Изменения вступают в силу с 27 сентября и коснутся 179 категорий: бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. В первую очередь новый формат заработает для пользователей из Москвы, чуть позже он станет доступен и в регионах. 

Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на "Маркете" в 2013 году. Сейчас по такой модели работают почти 4000 партнёров, такие как "Спортмастер", "Медиа Маркт", Pleer.ru, "Техносила" и другие.

"Яндекс. Маркет" каждый месяц посещает более 20 млн человек. Партнёрами сервиса являются 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×