Карты "2ГИС" обзавелись мессенджером

Карты "2ГИС" обзавелись мессенджером

935

Фото: © L!FE

Разработчики рассказали, зачем пользователям может понадобиться дополнительный канал для общения.

Представители "2ГИС" сообщили о новой функции своего картографического сервиса. Теперь пользователи онлайн-версии приложения могут отправлять сообщения компаниям и организациям, отмеченным на картах, сообщается в пресс-релизе.

Если сотрудники захотят общаться с пользователем, их ответ придет в виде уведомления на 2gis.ru или на электронную почту.

— Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее, поэтому решили запустить b2c-мессенджер, — рассказал менеджер продуктов "2ГИС" Антон Спиридонов. По его словам, при помощи встроенного мессенджера пользователи смогут гораздо быстрее найти необходимый товар, а также им не придется общаться с роботами-автоответчиками по телефону.

Разработчики заявили, что функция "Сообщения" уже работает во всех городах России, где поддерживаются карты "2ГИС". Для использования мессенджера пользователю необходимо войти в профиль компании и нажать кнопку "Сообщение".

В середине августа картографический сервис "2ГИС" запустил функцию голосового ведения по маршруту. Благодаря этому мобильное приложение теперь можно использовать в качестве навигатора.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×