Стоимость бренда Samsung составила более $50 млрд

Стоимость бренда Samsung составила более $50 млрд

5514

Фото: © REUTERS/Kim Hong-Ji

Цена бренда Samsung увеличилась за год на 14% и составила $51,8 млрд, сообщает 5 октября корейское информационное агентство Yonhap.

За последние 10 лет стоимость бренда Samsung выросла в три раза благодаря хорошим финансовым результатам и положительной оценке перспектив развития, считают в компании.

Мун-Су Ким, исполнительный вице-президент Samsung, заявил: "Стоимость бренда становится еще более важным показателем, поскольку рынки быстро меняются, и конкуренция усиливается".

В рейтинге компании Interbrand бренд Samsung заняла седьмое место среди сотни самых дорогих мировых брендов.

Первое место в рейтинге занимает Apple ($178,119 млрд), за ней следует Google ($133,252 млрд). Microsoft занял 4 место ($72,795 млрд), уступив компании Coca-Cola ($73,102 млрд).

В рейтинг впервые попала Tesla ($4,011 млрд), оказавшись на последнем месте. Компанию Илона Маска обогнала китайская Lenovo ($4,045 млрд).

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!