Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 октября 2016, 13:28

Facebook выпустила корпоративный мессенджер Facebook at Work

Фото: © REUTERS/Dado Ruvic

Фото: © REUTERS/Dado Ruvic

В понедельник компания планирует начать коммерческое использование корпоративного мессенджера, который тестировался в течение двух лет.

Мессенджер Facebook at Work предназначен для общения сотрудников внутри компании, при этом им не нужно иметь аккаунт в социальной сети. Facebook at Work (Фейсбук на работе) — это инструмент, который работает вне "большого" Facebook.

Компания тестировала корпоративный мессенджер с января 2015 года в сотнях крупных компаний, пишет издание Nasdaq.com. Ожидается, что 10 октября компания раскроет все подробности и планы, включая размер ежемесячной платы за пользование Facebook at Work.

Сервис имеет, как и общедоступная социальная сеть, ленту новостей, сообщения в которой ранжируются на основе активности пользователя, сотрудники могут общаться в общем чате или один на один, смотреть видео в режиме реального времени и обмениваться документами.

Несмотря на то, что Facebook — новичок на этом рынке, возможно, новому проекту Марка Цукерберга удастся завоевать корпоративный рынок. "Всем известно, что такое Facebook, так что принятие (мессенджера) произойдёт очень быстро", — считает Кристин Мурман, профессор школы бизнеса Фукуа при университете Дьюка.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров