Viber запустил новый формат

Viber запустил новый формат

2838

Фото: © Flickr/Sam Azgor

Viber объявил о запуске паблик-аккаунтов, с помощью которых пользователи смогут общаться с представителями различных брендов и знаменитостями.

Ранее в мессенджере существовал похожий формат — паблик-чаты. Данная платформа позволяла создателям каналов публиковать сообщения, однако подписчики не имели возможности задать свои вопросы и поучаствовать в обсуждении.

Формат паблик-аккаунтов позволит различным компаниям и публичным лицам напрямую взаимодействовать с аудиторией мессенджера, которая насчитывает сегодня около 800 млн пользователей. Отвечать на вопросы подписчиков смогут как живые люди, так и специальные чат-боты.

Как предполагается, паблик-аккаунты найдут широкое применение в работе отделов продаж и службах поддержки различных компаний. По словам операционного директора Viber Майкла Шмилова, сервис предоставляется абсолютно бесплатно.

На момент запуска в Viber уже представлено около 1000 паблик-аккаунтов. Свои решения на базе новой платформы представили в том числе The Huffington Post, "Яндекс" и The Weather Channel.

Ранее Почта России объявила о запуске сервиса подписки на печатные издания через мессенджер Viber. Таким образом компания надеется привлечь внимание активной интернет-аудитории к газетам и журналам.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!