В мессенджере Facebook появилась реклама
Фото: © flickr.com/iphonedigital
Всего пара лет назойливых напоминаний привели в мессенджер миллиард пользователей. Пришла пора монетизации.
Социальная сеть "Фейсбук" ищет новые каналы монетизации, благодаря чему уже в начале года в прямых трансляциях социальной сети появилась реклама. Она запускается после 20 секунд видео, а издателям и авторам видео уходит 55% прибыли от таких объявлений.
Следующим под прицел попал "Фейсбук-мессенджер". Уже летом 2016-го социальную сеть "Фейсбук" посещало 1,59 миллиарда пользователей в месяц, а мессенджер достиг одного миллиарда посетителей. Теперь на главной странице мессенджера будет показываться карусель рекламных объявлений, занимающих почти треть экрана на смартфонах. Первыми участниками эксперимента станут жители Австралии и Таиланда, а после тестирования функция появится и в других странах.