Twitter хочет заработать на профессионалах

Twitter хочет заработать на профессионалах

2414

Фото © Flickr/ian munroe

Пока "Ютуб" развивает подписку для простых пользователей, в "Твиттере" решили подойти к задаче с другого конца.

Большинство профессионалов в "Твиттере" используют для работы Tweetdeck — набор продвинутых инструментов для журналистов и маркетологов. Он приглянулся различным новостным изданиям, политикам и знаменитостям, так как позволяет качественно оценивать собственный контент и подробно изучать мировые тренды. Теперь компания планирует сделать Tweetdeck ещё более функциональным, но размышляет над внедрением подписки на данный сервис, чтобы наконец-то перестать работать в убыток. Об этом сообщил журналист HuffingtonPost Эднрю Тавани.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!