Apple будет судиться со Swatch из-за рекламной фразы "Заметь разницу"

Apple будет судиться со Swatch из-за рекламной фразы "Заметь разницу"

8379

Фото: © twitter.com/MobileNewsEU

Руководство американского технологического гиганта смущает сходство нового рекламного слогана Swatch — Tick Different — и известной всем поклонникам Apple фразы Think Different ("Думай иначе"), пишет BGR.com.

В свою очередь, в Swatch отвергают подозрения в том, что швейцарский производитель часов решил позаимствовать идею Apple.

По словам главы Swatch Ника Хайека, это совпадение, а новый рекламный слоган — развитие известной с 80-х годов прошлого века маркетинговой концепции Always different, always new ("Всегда разные, всегда новые").

Apple будет судиться со Swatch из-за похожего рекламного слогана

Чтобы победить в суде, Apple придётся доказать, что фраза Tick Different ассоциируется с продукцией Apple у более чем половины покупателей.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!