Тренажёр после бургера. Тимати открывает фитнес-клуб

Тренажёр после бургера. Тимати открывает фитнес-клуб

14850

Коллаж © L!FE. Фото © РИА Новости/Наталья Селиверстова/Евгения Новоженина

Известный рэп-исполнитель имеет самые разнообразные бизнес-интересы: сеть бургерных, производство одежды, веб-студия и другие. Теперь в бизнес-империи Тимати появится и фитнес-центр.

"Уважение придёт через кровь и пот. Настоящие мужчины выбирают спорт", — поёт Тимати в песне "Ещё до старта далеко". Вдохновив фанатов идти качаться, рэпер открывает фитнес-клуб.

7 мая была зарегистрирована компания "Меркурий фитнес". Среди совладельцев — рэпер Тимур Юнусов, более известный как Тимати (ему принадлежит 7-процентная доля в уставном капитале).

<p>Фото © РИА &#34;Новости&#34; / Владимир Астапкович</p>

Профиль фирмы — деятельность фитнес-клубов. Адрес, согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", — башня "Меркурий Сити" (в Москва-Сити).

Ещё в июле прошлого года сообщалось, что Тимати собирался открыть сеть фитнес-клубов, кофеен и образовательных центров до середины 2018 года. Инвестиции в проект не раскрывались.

Кроме Тимати в совладельцах "Меркурий фитнес" Арман Ептышев (65%), Павел Курьянов (продюсер, соучредитель группы компаний Black Star, 14%), Кирилл Маслиев и Илья Платонов (по 7%). У всех это не первая компания. Например, у Кирилла Маслиева есть ещё компании с похожим профилем — "Фитнес небо" и "Велнес спа небо".

<p>Павел Курьянов. Фото © РИА &#34;Новости&#34; / Рамиль Ситдиков</p>

Как ранее рассказывал Лайф, бизнес-интересы Тимати давно вышли за пределы одной только музыки. Музыкальный лейбл Black Star, основанный Тимати в 2011 году, только в 2016 году принёс исполнителю и его партнёрам 35,9 млн чистой прибыли.

В 2013-м музыкант запустил собственную линию одежды под брендом Black Star Wear. А в прошлом году Юнусов основал сеть ресторанов быстрого питания Black Star Burger.

<p>Фото © РИА &#34;Новости&#34; / Саид Царнаев</p>

Осенью прошлого года вместе с партнёрами Тимати основал студию веб-дизайна "Блэк таргет". Согласно данным ЕГРЮЛ, Тимати принадлежит доля (20%) в уставном капитале, такие же доли в компании имеют давние бизнес-партнёры музыканта — Павел Курьянов и Чассем Нзале Трифен Вальтеру, ещё 40% дизайн-студии контролирует Азамат Мухамеджанов, он же является гендиректором компании. Как сказано на сайте "Блэк таргет", компания оказывает полный спектр услуг по разработке и поддержке веб-проектов на всех платформах, включая мобильные приложения. Впрочем, судя по портфолио, выложенному на сайте, компания пока обслуживает проекты самого Тимати: сделала сайт и мобильное приложение его бургерных Black Star Burger, а также мобильное приложение для интернет-магазина Black Star Wear.

Тимати также принадлежит доля в футбольном агентстве Black Star Sport. В конце апреля 2018 года он сообщил в своём аккаунте в Instagram, что с 1 мая начинает работать его салон красоты для девушек 13 Girls.

По данным Forbes, в 2016 году Тимати занял 11-е место в рейтинге самых высокооплачиваемых российских исполнителей.

Представитель Тимати оперативно не ответил на вопросы Лайфа о фитнес-клубе.

По словам руководителя сети World Gym в России и президента ассоциации операторов фитнес-индустрии России Ольги Киселёвой, в России в среднем порядка 3% людей занимаются фитнесом, а в Москве около 10%. Для сравнения — в Европе эта цифра доходит до 20%.

— Поэтому у индустрии в России большой потенциал для роста этой сферы, — считает эксперт. — Но конкуренция высокая и рентабельность этого бизнеса не так высока, от 16 до 25%.

Как объяснила Ольга Киселёва, выручка фитнес-клуба зависит от объёмов тех площадей, на которых он расположен.

— На 500 кв. метрах бизнес отобьётся быстрее, а на 3000 кв. метрах позднее, потому что объём инвестиций разный, — говорит специалист. — Если, например, рассматривать 2000 квадратов и местоположение в Москва-Сити, то деньги будут возвращены примерно через 6–7 лет, тогда инвестор начнёт получать прибыль.

По её словам, в Москва-Сити сейчас как минимум 4 крупных фитнес-клуба, которые работают со средним сегментом плюс премиум, а некоторые и в лакшери-формате. Цена за абонемент в этих клубах — от 90 до 250 тыс. руб. за год.

— Уровень людей, которые работают в Москва-Сити и могут посещать местные фитнес-клубы, достаточно высокий. Это хороший социально ориентированный бизнес, — считает Киселева. — Москва-Сити точно выдержит открытие дополнительного фитнес-клуба. Эта индустрия выгодна, но требует колоссального труда и личностных вложений.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×