Лейбл Black Star сопроводил ребрендинг агрессивной пиар-акцией в соцсетях

Лейбл Black Star сопроводил ребрендинг агрессивной пиар-акцией в соцсетях

63483

Фото: Социальные сети 

Продюсерская компания Тимати повторила маркетинговый ход британской группы Radiohead.

Музыкальный лейбл Black Star Inc., продюсирующий певца Егора Крида, Кристину Си, рэперов MOT и L'ONE, ждёт ребрендинг. Об этом Лайфу стало известно из источников, близких к компании. Стандартную процедуру — маркетинговый ход для привлечения ещё большей аудитории владельцами бренда было решено использовать для масштабной пиар-акции: в один день в аккаунтах социальных сетей всех сотрудников и артистов Black Star Inc. появилось одинаковое сообщение с загробной картинкой и надписью The End, что послужило началом паники среди фанатов артистов лейбла. Как выяснилось, повода для волнений нет — агрессивный пиар блэкстаровцев — не что иное, как очередной способ привлечь внимание к лейблу.

Стоит отметить, что молчание, как пиар-ход — далеко не изобретение лейбла Black Star. К точно такому же способу привлечь внимание полгода назад прибегла культовая группа Radiohead. Как только в Сети появились слухи о новом альбоме, группа полностью изчезла из Интернета: были удалены все её аккаунты в социальных сетях, в том числе и твиттер солиста коллектива — Тома Йорка. Однако спустя два дня группа успокоила расстроенных и озадаченных фанатов, выпустив новый клип, снятый Полом Андерсоном. 

Процедура ребрендинга является популярным маркетинговым ходом как в больших, так и в малых компаниях, направленным на привлечение новых клиентов, увеличение лояльности и эффективности деятельности. К ряду мероприятий, сопровождающих ребрендинг, — таких как смена логотипа, слогана и названия компании, — фирмы обычно прибегают в моменты кризиса и застоя, а также в ситуациях потрясений вследствии которых компании несут убытки. Компания Black Star была основана в 2006 году году Тимуром Юнусовым (Тимати. — Прим.ред.) Помимо Тимати на равнодолевых условиях компанией управляют Павел Курьянов (Пашу. — Прим.ред.) и французский бизнесмен Вальтер Леруссе. Лейбл ведёт активную деятельность по поиску новых музыкальных имён, постоянно работая над запуском новых проектов.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!