Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
10 августа 2016, 14:00

Сколько стоят самые дорогие авиа и ж/д билеты в мире?

И что получает пассажир, заплативший за перелёт сумму, на которую мог бы купить небольшой самолёт?

Фото: © flickr /Simon Pielow

Фото: © flickr /Simon Pielow

Лайф рассказывает о том, как выглядит перелёт в одну сторону за полтора миллиона рублей или проезд на поезде за один миллион.

Авиабилеты 

Если вам кажется, что перелёт бизнес-классом — это мечта, то, значит, вы не видели, как выглядит первый класс. Это не салоны самолёта, это полноценные гостиничные номера люкс — с кроватями и шикарным обслуживанием. 

"Самые дорогие авиабилеты — это, как правило, билеты в первый класс на дальнемагистральные маршруты"

Однако у российских авиакомпаний нет первого класса, поэтому максимально дорогие авиабилеты можно найти только у международных перевозчиков. По данным сервиса по покупке билетов и бронированию гостиниц Onetwotrip, один из самых дорогих перелётов у Singapore Airlines по маршруту Франкфурт — Шанхай стоит около 1,6 млн рублей в одну сторону. За 10 часов полёта самолёт преодолевает 8,8 тыс. км.

Singapore Airlines

Просторные кресла шириной почти метр трансформируются в абсолютно плоскую кровать, которую вам застелят льняным постельным бельём. Питание на борту — это творение знаменитых шеф-поваров, например, можно заказать омара "Термидор" со спаржей в сливочном масле, жаренными на медленном огне созревшими на кусте помидорами и рисом с добавлением шафрана. 

Также люксовые билеты за 1—1,5 млн рублей в один конец есть у таких авиакомпаний, как United Airlines, Japan Airlines, Emirates, British Airways, Etihad Airways. Особым комфортом отличается последняя. Кабины первого класса Etihad Airways снабжены широкими креслами и отдельными двухметровыми кроватями. В апартаментах есть туалетный столик, шкаф, куда можно повесить свою одежду, переодевшись в выданную вам одежду для отдыха, а также на борту есть душевая кабина. На верхней палубе самолёта A380 расположены место для встреч и место для развлечений с телевизорами и видеоиграми.    

Собственно, за билеты в первом классе туда-обратно можно купить скромный, но собственный самолёт! Например, б/у Як-18 Т за 3,2 млн рублей или Ан-24 РТ за 2,5 млн рублей. Конечно, на них океан не пересечь, но всё равно приятно.

Из России в топ-5 самых дорогих перелётов попали в основном рейсы в США. Так, например, билет Санкт-Петербург — Лас-Вегас бизнес-классом авиакомпании Lufthansa стоит почти 600 тыс. рублей в одну сторону. Из Москвы в Лос-Анджелес можно улететь за 579 тыс. рублей бизнес-классом компании Finnair, из Сочи в Рио-де-Жанейро — около 570 тыс. рублей бизнесом компании Lufthansa, из Москвы в Сидней за 565 тыс. рублей бизнесом авиакомпании British Airways и, наконец, из Петербурга в Лиму за 560 тыс. рублей в бизнес-классе "Аэрофлота". 

Ж/д билеты 

По данным сервиса по покупке билетов "Туту.ру", 1,1 млн рублей — это рекорд стоимости железнодорожных билетов. Кстати говоря, он был поставлен совсем недавно — 24 июля из Москвы во Владивосток отправился первый ВИП-поезд "Императорская Россия". Поезд состоит из вагонов повышенной комфортности, оформленных в стиле царских интерьеров. В нём есть бар, ресторан и салон с пианино. Тур с одноместным ВИП-размещением длительностью 15 дней стоит 1,1 млн рублей. Минимальная цена путёвки — 384 тысячи при двухместном размещении. Помимо комфорта внутри поезда за эти деньги пассажирам предлагаются экскурсии в крупных городах во время пути: в Екатеринбурге расскажут о трагической судьбе династии Романовых, в Улан-Удэ покажут традиционную бурятскую юрту. 

Сопоставимых по стоимости с "Императорской Россией" поездов больше нет. Самый дорогой билет на более скромный поезд "Россия" (002М), который за 6 дней и 2 часа проходит маршрут Москва — Владивосток, был куплен на "Туту.ру" в марте 2016 года за 43 702 рубля — в вагон люкс. Пассажиры получают в пользование широкие полки, розетку, телевизор, карту-ключ доступа в купе, кнопку вызова проводника, а также горячее питание — ужин или завтрак на выбор.

"В международном сообщении поездов повышенной комфортности гораздо больше, чем во внутрироссийском. В них почти всегда используются вагоны габарита RIC (международный стандарт пассажирских вагонов), где есть несколько классов обслуживания – от скромного до практически королевского"

Из зарубежных направлений самый дорогой билет был продан на поезд Москва — Ницца за 35 тыс. рублей и Москва — Берлин — Париж за 30 027 рублей. В этих поездах есть вагоны класса люкс, в каждом из которых — четыре двухместных купе. В просторном купе обустроены двуспальная кровать (ширина 120 см), телевизор, индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом, индивидуальный кондиционер, шкаф для вещей. В вагоне есть салон-бар, а завтрак накрывают проводники.  

Кстати говоря, люксовые поезда, аналогичные "Императорской России", существуют во всём мире. Пожалуй, один из самых известных и дорогих — это "Восточный экспресс", пассажирский поезд класса люкс, курсирующий между Парижем и Стамбулом с 1883 года. Сегодня шестидневная поездка на нём стоит чуть более 1 млн рублей. Зато в вагоне-ресторане вас будут обслуживать французские шеф-повара, а за каждым купе закреплён личный проводник.  

В Азии можно проехать на поезде "Мифы полуострова" из Сингапура в Бангкок почти за 1 миллион рублей в вагоне класса сьют. В этом поезде есть панорамный вагон, где можно сделать прекрасные фотографии. Каждое купе с деревянной отделкой имеет собственные душ и туалет, а также огромные окна. Обед и ужин накрываются в вагонах-ресторанах, в то время как завтрак с круассанами, фруктами, кофе, чаем и соком подаётся ежедневно в каждое купе.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров