"Помоги пенсионеру". Центробанк запускает новую рекламную кампанию

"Помоги пенсионеру". Центробанк запускает новую рекламную кампанию

12380

Фото: © РИА Новости/Михаил Воскресенский

Банк России снимет 10 тематических видеороликов в рамках информационно-разъяснительной работы по повышению финансовой грамотности населения. Об этом Лайфу рассказали в пресс-службе регулятора. Речь идёт о коротких роликах без звукового оформления, посвящённых актуальным вопросам получения финансовых услуг и защиты прав потребителей. Например, оформлению полиса ОСАГО онлайн, безопасности платежей в Интернете, правам и обязанностям при получении займа в банке или МФО. Кроме роликов будет создано семь видов наглядных материалов — плакатов и билбордов для наружного размещения. На весь проект планируется потратить 2,1 млн рублей.

— Ролики планируется распространять в российских регионах для размещения на плазменных панелях в центрах получения государственных услуг, общественном транспорте, центрах социальной защиты и прочих организациях, ведущих приём граждан, на основе партнёрских соглашений (некоммерческое размещение), — рассказывает официальный представитель ЦБ.

Хронометраж каждого ролика предполагается не более 30–40 секунд, каждый из них будет посвящён определённой теме. В частности, Центробанк будет призывать "помогать пенсионерам принимать значимые финансовые решения", "не гнаться за сверхприбылью и вкладываться в финансовые пирамиды", "не реагировать на СМС "Мама, я в беде, вышли деньги" и тому подобное.

Это первая крупная акция по повышению финансовой грамотности, которую ЦБ проведёт для широкой аудитории. До сих пор его усилия по повышению финансовой грамотности россиян ограничивались составлением различных планов мероприятий по обучению населения и наполнением рубрики "Финансовое просвещение" на сайте ЦБ. В частности, в этой рубрике специалисты ЦБ опубликовали, например, англо-русско-французский глоссарий финансовых терминов.

А вот три года назад планов было громадьё. Например, планировалось запустить специализированные телепрограммы на телеканалах "Вести 24" и "Карусель", радиопрограммы на "Радио России" и Business FM. Получилось из этого запустить только одну программу на BFM "Консультация ЦБ", но и та быстро сдулась и перестала выходить.

Впрочем, Минфин, который с 2011 года проводит совместно со Всемирным банком свою программу повышения финансовой грамотности (её бюджет составляет 113 млн долларов), сделал не сильно больше. Миллионов было потрачено много, но пока он может похвастаться только сайтом "Дружи с финансами", у которого, несмотря на прошедшую полтора года назад официальную презентацию, часть разделов всё ещё находится "в разработке". Впрочем, страницы, которые наполнены, тоже впечатления на пользователей не производят: согласно интернет-статистике сервиса SimilarWeb, за весь январь его посетила только одна тысяча человек — то есть около 30 человек в день.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!