Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
17 ноября 2017, 10:29

"Хочешь пару?" В США запретили слишком откровенную рекламу обуви

Рекламная компания фирмы обуви Goodwin Smiths под шквалом критики после рекламы коллекции, на которой модели позируют топлес на фото и обслуживают гостей в том же виде. Но модель Жасмин Жардот ответила, что ей не стыдно.

Рекламная кампания обувной фирмы Goodwin Smiths оказалась в центре внимания после того, как комитет по стандартам рекламы (ASA) начал расследование из-за жалоб на методы её раскрутки, пишет Daily Mail.

На фотографиях модели в откровенных позах "на всех четырёх", около одетых мужчин, лицом к стене и пританцовывая в группах демонстрируют обувь, на других они и вовсе без неё.

Потребители нашли кампанию "сексуально наводящей" и "унизительной" по отношению к представительницам прекрасного пола.

На этом фото под голой грудью девушки, не стесняющейся своих сосков, написано: "Хочешь пару?"

Одна из моделей — Жасмин Жардот нашла в себе смелость открыто ответить на выдвинутые обвинения. Свою позицию она огласила на своей странице в "Твиттере".

Я была одной из моделей на этой съёмке. Я вообще не чувствовала себя униженной, я полностью наслаждалась процессом и гордилась тем, что являюсь частью этой кампании

Жасмин Жардот

Модель поставила следующие хештеги : #goodwinsmith (фирма), #dontshamemeformychoices (не вините меня за мой выбор) и #imafeminist (я феминистка).

Другие пользователи подметили, что рекламщики, вероятно, украли идею из нашумевшего клипа Robin Thicke — You're A Good Girl (I Know You Want It).

Комиссия заключила, что реклама всё-таки нарушает правила социальной ответственности, а также наносит вред и нарушает права граждан. Комитет по стандартам рекламы запретил фото и приказал убрать их с сайта производителя.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar