Бизнесмен создал пиво со вкусом женщины мечты, но оно никому не понравилось...
Дело в том, что в состав алкогольного напитка входят бактерии из интимных мест разных моделей.
![Фото © Indiegogo](https://static.life.ru/posts/2017/11/1065608/6996c136300179e17a1630162384f779.png)
Фото © Indiegogo
Польский бизнесмен Войцех Манн создал пиво с частицей женщины мечты. По словам создателя, алкогольный напиток содержит "её красоту, изящество, характер", впрочем, технология его производства звучит не столь романтично.
![](/_next/static/images/quote.image-b61274f93de4417dd83e4ded7f7c3a42.png)
Представьте женщину вашей мечты, объект вашего вожделения. Её очарование, чувственность, страсть... Попробуйте её вкус, почувствуйте запах, услышьте голос. Представьте, что с помощью волшебной палочки вы сможете поместить её в одну бутылку...
![Фото © Indiegogo](https://static.life.ru/posts/2017/11/1065608/6996c136300179e17a1630162384f779.png)
Фото © Indiegogo
Используя новейшие технологии микробиологии, разработчики изолировали, исследовали и затем усовершенствовали молочнокислые бактерии из влагалища "уникальной женщины". Лактобациллы якобы насыщают напиток её привлекательностью и красотой.
![Фото © Indiegogo](https://static.life.ru/posts/2017/11/1065608/1f032999363a9c4b17b8296abc6474b9.png)
Фото © Indiegogo
Однако для того, чтобы осуществить проект, компании было необходимо собрать 150 тыс. евро. Эта сумма позволила бы изготовить 6 партий с 16 тыс. сортов пива. Вот некоторые из них:
- БДСМ-эль — терпкий эль, изготовленный из копчёной сливы и вагинальных лактобактерий рыжей модели или брюнетки;
- Белокурый эль, приготовленный из пшеничного солода, шафрана и съедобного золота, с вагинальными молочнокислыми бактериями белокурой модели или знаменитости;
- Мона Лиза — бурый терпкий эль с деревянными стружками, дань известному произведению искусства.
![Фото © Indiegogo](https://static.life.ru/posts/2017/11/1065608/c86b690a9fc83c41f0f528befd8d687e.png)
Фото © Indiegogo
В дальнейшем компания планировала расширить ассортимент йогуртами, кефиром и другими продуктами. Однако им удалось собрать лишь 1,5 тыс. евро, после чего кампания была закрыта.