Зашло под оливье. Назван телеканал, возглавивший рейтинги в новогоднюю ночь

Зашло под оливье. Назван телеканал, возглавивший рейтинги в новогоднюю ночь

82766

Фото: © Пресс-служба телеканала "Россия -1" 

Классические новогодние огоньки вновь опередили другие форматы, а молодёжь предпочла "Уральским пельменям" юмористическое караоке.

Исследовательская компания Mediascope сравнила показатели новогодних шоу-программ на основных телеканалах в интервале 23:00–02:00 и определила победителя. Основная конкуренция традиционно сложилась между первой и второй кнопками. Согласно выводам экспертов, "Россия-1" с небольшим отрывом опередила Первый канал.

Оказалось, что доля аудитории Первого канала в новогоднем слоте составила 24%, а "России-1" — 26,8%. По мнению экспертов, лидерство обеспечено возрастной аудиторией старше 55 лет. Интересно, что в группе от 45 до 54 лет аудитория двух каналов сопоставима, а в остальных возрастных группах, в том числе молодёжной, лидирует Первый.

— Похожая расстановка сил была и в прошлом году, когда Первый канал обновил формат новогоднего шоу, — приводит выдержку из исследования РИА "Новости".

Третье место по объёму аудитории в новогоднем слоте досталось телеканалу СТС. Эксперты связывают этот успех с возвращением в праздничный эфир шоу "Уральских пельменей". Изменения коснулись лишь группы зрителей от 25 до 34 лет: там СТС заметно уступил коллегам с ТНТ. Кстати, там, как и в прошлые годы, в новогоднюю ночь показали шоу "Камеди клаб. Karaoke star".

А ранее Лайф рассказывал, что традиционное новогоднее обращение президента России Владимира Путина вновь стало самым рейтинговым событием праздничного эфира, а наибольшее количество зрителей, как и в предыдущие годы, смотрело его на Первом канале.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×