Издания Billboard и The Hollywood Reporter продают из-за огромных убытков
Медиагруппа The Hollywood Reporter-Billboard в 2016 году потеряла около 20 миллионов долларов.
Коллаж :copyright: L!FE Фото: :copyright: Balawa Pics / EAST NEWS, Wikipedia.org
Одни из самых известных печатных изданий о шоу-бизнесе — журналы Billboard и The Hollywood Reporter — выставлены на продажу. О том, что теперь глянец будет принадлежать другому владельцу, рассказал пресс-секретарь медиагруппы. Кроме того, представитель сообщил, что главный креативный директор и сопрезидент издательского дома Дженис Мин также покидает свой пост.
С начала своей работы в компании в 2010 году Дженис Мин сделала из отраслевых изданий о шоу-бизнесе еженедельные глянцевые журналы о музыке и кино. Однако корпорация не смогла возместить потраченные на это средства.
По сообщениям многочисленных источников, медиагруппа The Hollywood Reporter-Billboard за последний год потеряла около 20 миллионов долларов. Компания планировала запустить кабельные телеканалы на основе брендов The Hollywood Reporter и Billboard, но они так и не были открыты.
Напомним, журналист Дженис Мин помимо работы во многих изданиях о шоу-бизнесе прославилась своим интервью с Дональдом Трампом в разгар его предвыборной кампании. Тогда Мин удостоилась личного комплимента от нынешнего президента США, который отметил её профессионализм и принял журналистку в своём доме.