Рейтинг подержанных авто. Где в России купить бэушные машины на 20% дешевле?

Рейтинг подержанных авто. Где в России купить бэушные машины на 20% дешевле?

44511

Фото: © flickr / opelblog

Согласно исследованию онлайн-аукциона CarPrice, в апреле цены на подержанные машины в России выросли на 3,5% по отношению к аналогичному периоду 2017-го. В рейтинге народных предпочтений прошлогоднего лидера — Ford Focus — опередил Opel Astra.

Самая высокая средняя цена на подержанные авто в 2016 году наблюдалась в Краснодаре. Она составила 508 тыс. рублей, что на 15% выше, чем в среднем за этот период по России. Ненамного уступает краснодарскому рынок Волгограда, средняя цена — 500 тысяч. Близкие показатели средней цены, составившей 428,4 тыс. рублей, оказались в Москве и Московской области (454 тыс. руб.), что на 2–5% выше средней цены по отечественному рынку в целом.

Ниже средней цены по рынку России оказались цены в Санкт-Петербурге (407 тыс. руб.), в Самаре (403 тыс. руб.) и Казани (398 тыс. руб.). А самые невысокие показатели наблюдались на рынке в Нижнем Новгороде: средняя цена здесь составила 341 тыс. рублей, что на 21% ниже средней цены по рынку.

— Цены на подержанные авто существенно зависят от качества автопарка в регионе. Так, в Краснодаре он наиболее молодой: на вторичный рынок за последний год вышло большое количество авто моложе шести лет. На сегодняшний день 51% б/у авто в Краснодаре — 2010 года производства и моложе. В России в целом эта цифра — 38%. В Нижнем Новгороде, где зафиксирована наиболее низкая средняя цена, большую часть автопарка — 65% — составляют авто старше семи лет, по России — 44% , — прокомментировал Лайфу результаты исследования гендиректор CarPrice Денис Долматов.

В апреле 2017-го чаще других автовладельцы продавали машины 2008 года (15% от общего числа), также на рынок выходят автомобили в возрасте от пяти до десяти лет.

По словам Дениса Долматова, в апреле рынок подержанных авто продолжает стабильный рост. Однако ситуация по регионам достаточно неоднородна. Так, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Самаре цена выросла от 10% до 28%. В Санкт-Петербурге и Казани при этом понизилась на 5% и 8% соответственно.

Причинами такого ценообразования, в зависимости от региона, могли стать как сезонные факторы (например, весной/летом продают меньше авто из-за дачного сезона), так и экономическая ситуация в конкретном регионе, а также внешние факторы, например акции автопроизводителей и т.п.

По результатам исследования, каждая пятая машина продавалась в ценовом диапазоне от 200 до 300 тысяч, 16% от всего числа — от 300 до 400 тысяч и 12% — до 500 тысяч. Если же говорить о региональных особенностях, то авто в ценовом диапазоне от 100 до 200 тысяч больше других продавались в Казани (27%) и Краснодаре (25%), от 200 до 300 тысяч — в Москве (20%), а от 300 до 400 тысяч — в Екатеринбурге (25%), Самаре (20%) и Волгограде (19%).

Интересно, что за март-апрель 2017 года в лидеры по предложению на вторичном рынке вышел Nissan. Для сравнения, за аналогичный период 2016-го первую строчку занимал Ford, в активе которого выделялся недавний фаворит продаж Focus III.

 

 

 

 

Компанию бестселлеру от Ford в рейтинге народных предпочтений — 2016 составили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris I, Ford Focus II, Opel Astra H Рестайлинг, Peugeot 308 I, Volkswagen Polo V, Ford Focus II Рестайлинг, Chevrolet Cruze I, Hyundai Accent II (ТагАЗ). 

Как видим, текущий лидер 2017 года — Opel Astra — по сравнению с 2016-м поднялся сразу на четыре строчки. Более полной статистикой по данному параметру CarPrice с Лайфом поделиться не смог.

Ранее агентство "Автостат-инфо" совместно с компанией "Правильная цена" определили модели с пробегом, которые меньше всего теряют в цене при последующей продаже. 

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!