Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 апреля 2016, 08:43

Россияне меньше «лайкали» публикации о «Прямой линии», но чаще ими делились

Фото: © Администрация Президента России

Фото: © Администрация Президента России

«Прямую линию» с Владимиром Путиным, которая прошла 14 апреля, посмотрели 7 млн россиян, из них 1,4 млн – жители Москвы, по данным TNS Russia (аудитория 18+).

Телевизионную версию большая часть россиян смотрела на «Первом» — 3,4 млн человек и по «России 1» (ВГТРК) — 3,5 млн человек. Также прямые трансляции велись на «России 24» (ВГТРК) (774 тыс. человек) и на телеканале МИР (87,1 тыс. зрителей).

Как отмечают специалисты агентства Initiative в своем исследовании, аудитория постепенно подключалась к трансляции, отдельных временных пиков интереса зафиксировано не было.

Традиционно, большая часть телезрителей - женщины (69% аудитории). Также Initiative отмечает, что преимущественный возраст телезрителей - аудитория 65+ (45%), на втором месте - зрители в возрасте 55-64 (23%), на третьем - 40-54 (17%).

По основным телевизионным показателям (аудитория, рейтинг) прошедшая «Прямая линия» уступила эфиру в 2015 году, следует из данных Initiative на основе TNS Russia.

Активность пользователей соцсетей, напротив, заметно выросла – на соцплощадках было оставлено 95% комментариев по теме (в 2015 году было 87%), сообщает агентство Initiative на основе данных IQBuzz. Обсуждение «Прямой линии» стало самой популярной темой соцсетей в день проведения мероприятия и на следующий день.

Фото: © Life

Отметим, что в 2016 году соцсеть «Вконтакте» впервые вела трансляцию «Прямой линии», что и привело к росту комментариев в соцсетях.

 

Фото: © Life

Количество «лайков» под публикациями «Прямой линии» снизилось в 2016 году с 87% до 81%, однако заметно увеличилось число пользователей, которые «расшаривали» публикации через аккаунты – с 8% до 14%. Число комментирующих осталось на том же уровне – 5% пользователей.

Самыми популярными площадками, где упоминалась «Прямая линия», стали посты участвующих в обсуждении (52%), записи на личных страницах в соцсетях (19%) и комментарии под записями по теме (18%).

Наибольшую активность в обсуждении «Прямой линии» проявили мужчины - 66% пользователей. Самыми политически активными и заинтересованными оказались молодые люди в возрасте 26-35 лет. На втором месте - мужчины от 36 до 45 лет (25%).

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров