Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 июля 2016, 06:30

Стриптиз-клубы Москвы предлагают фанатам Pokemon GO половить Пикачу у шеста

Фото: © РИА Новости/Игорь Руссак

Фото: © РИА Новости/Игорь Руссак

Стриптиз может быть ещё более притягательным. С помощью... покемонов. Как стало известно Лайфу, хозяин крупнейших в Москве клубов, специализирующихся на танцах у шеста, решил установить в своих заведениях — "Бурлеске" и Virgins — ловушки для мультяшных монстров от Nintendo.

Как рассказал Лайфу представитель сети Артём Овечкин, благодаря этой идее он надеется уже в ближайшее время увеличить приток клиентов на 10%. "Проба пера" пройдёт в ночь со вторника на среду в клубах, расположенных в здании МДМ и на Ленинградском проспекте. Заведения находятся в так называемых зонах "покестопов", где легко установить ловушки для покемонов.

Работа каждой стоит порядка $1,5 в час. Пока Овечкин решил поставить по одной такой "приманке" в каждом клубе. В пересчёте на рубли он будет платить за покемонов по 2—3 тыс. за ночь. Сам же, как несложно догадаться, получит за это время гораздо больше.

"Каждые несколько минут ловушка хаотично производит новых покемонов в нашем клубе. Игроки видят на карте места, где много карманных монстров и приходят туда на охоту. Одним из таких мест будет наш клуб. Соответственно, мы планируем привлечь больше новых посетителей"

Расчёт прост: гости придут в клуб искать покемонов. Оглянутся по сторонам, увидят эффектных девушек у шестов и захотят остаться — просто выпить коктейль или даже заказать приватный танец. Овечкин считает: если аудитория клуба за счёт покемонов вырастет хотя бы на 10%, это уже будет считаться большой удачей.

— Основной плюс Pokemon GO в том, что гостями клуба могут стать те, кто изначально стриптизом даже не интересовался. Но, увидев вывеску во время ловли покемона, они не смогут не зайти в заведение, — считает исполнительный директор Ассоциации стриптиз-клубов России Вадим Кисуркин. — В дальнейшем они могут стать постоянными гостями.

Овечкин решил использовать Pokemon GO в маркетинге после того, как почитал истории американских бизнесменов. В США релиз игры состоялся уже 6 июля, и с тех пор миллионы американцев носятся со смартфонами по всей стране в поисках покемонов. Руководители ресторанов уже говорили, что, потратив на ловушки 10—15 долларов в день, они увеличили свою выручку на 20—30%.

Но Овечкин решил не останавливаться на ловушках в клубах. Ловцы покемонов, во время охоты забредшие в "Бурлеск" или Virgin, получат от стриптиз-клуба отдельные привилегии. Вообще фотографировать и снимать видео там просто так нельзя. Но...

— Охрана тщательно следит за тем, чтобы гости не вели съёмку представления, — поясняет Овечкин. — Поэтому ловцам покемонов наденут специальные браслеты, которые будут сигналом для охраны: человек ловит монстров, а не фотографирует девушек. К тому же, ловцам, которые пришли в клуб впервые, предложат бесплатный напиток и почётную карту гостя.

Идея "Бурлеска" пришлась по нраву и Ассоциации стриптиз-клубов. Некоторые члены организации уже присматриваются к новации. По словам Кисуркина, покемонами всерьёз заинтересовались в московском стриптиз-клубе Golden Girls. В Ассоциации думают, что передовой опыт столичных клубов могут перенять и регионы. Московские коллеги готовы им поделиться.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров