Регион

Уведомления отключены

8 июля 2016, 06:52

Жалобу на Burger King из-за невыданного пирожка написал экс-чиновник Смольного

Марат Герасимов вместе с коллегами-госслужащими решил пообедать и обиделся, что ему не выдали бесплатный пирожок, полагающийся по акции.

Фото: © РИА Новости/Владимир Федоренко

Фото: © РИА Новости/Владимир Федоренко

Посетитель ресторана быстрого питания, экс-чиновник Смольного Марат Герасимов, обратившийся в антимонопольную службу, рассказал Лайфу, как в Burger King ему отказались выдать бесплатный пирожок по акции. Всё произошло ещё в январе 2016 года. Мужчина вместе с коллегами пришёл в ресторан Burger King на Среднем проспекте пообедать. Кто-то из компании заказал обед, к которому по акции полагался бесплатный пирожок, — и условия акции были выполнены. Когда же Марат сделал аналогичный заказ, ему в лакомстве отказали.

— Когда я спросил: "Почему?", мне ответили, что не положено, — поделился Герасимов.

Марат ещё раз попытался получить бесплатный пирожок, сообщив менеджеру, что пожалуется на обслуживание. Но и вторая попытка была безуспешной.

Сразу же за обедом госслужащие обратились в электронную приёмную УФАС. Они написали жалобу за три минуты, не рассчитывая получить ответ. Через полгода Марат был приятно удивлён, когда в новостях увидел, что антимонопольная служба возбудила дело в отношении ресторана, где ему отказались выдать пирожок по акции. "Антимонопольщики" усмотрели в действиях ресторана нарушение закона "О рекламе".

Марат Герасимов в данный момент занимает должность начальника отдела электронных образовательных технологий Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, ранее он работал в Смольном. Заявитель рассказал Лайфу, что написал жалобу, "потому что платит налоги".

Управление антимонопольной службы Петербурга возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении местного ресторана быстрого питания "Бургер Кинг".

— В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашён старший менеджер, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен, — цитирует слова мужчины пресс-служба УФАС Санкт-Петербурга.Лайф обратился за комментарием в кафе, где произошёл инцидент с пирожком. Директор заведения Екатерина рассказала, что с января состав обслуживающего персонала полностью обновился. Она объяснила, что здесь трудятся, в основном, студенты, для которых эта работа является временной. Кто-то уезжает домой, кто-то - на практику, поэтому многие увольняются.

- Никто не приходил с проверками. Я так понимаю, что этим занимается главный офис, юристы и так далее. Ко мне никто с проверками не приходил, - сказала Екатерина.

Решение о наказании сети ресторанов быстрого питания будет принято комиссией 19 июля.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров