Яблоки на пару

Коллаж © L!FE. Фото: © AFP/EAST NEWS

4101
Зачем производитель телефонов регистрирует товарный знак в нише "товаров для парения".

За 2016 год вейперы по всему миру потратили на девайсы и "жижи" почти 10 миллиардов долларов, причём большая часть денег за электронику ушла китайским и корейским компаниям, которые практически вытеснили с рынка Европу и Америку.

А сегодня совершенно неожиданно Apple подала заявку на регистрацию товарного знака в категории "товары для парения". Возможно, "яблочники" почувствовали запах денег и пошли осваивать новый рынок.

Но получится ли?

Мем "При Джобсе такого не было", сопровождающий каждый новый фейл "яблочной" компании, как никогда актуален. Презентации, которые вёл Стив, были произведением искусства, а теперь превратились в унылые маркетинговые мероприятия по впариванию очередного сверхбольшого и сверхбыстрого телефона аудитории, которая ещё не успела раздать кредиты, взятые на покупку предыдущего "прорыва".

Apple потеряла способность удивлять своими продуктами, wow-эффекта больше нет. Для компании настало время выжимать остатки денег из когда-то лояльной аудитории и ждать чуда в новых продуктах и новых рынках.

К несчастью, парильщики уже давно привыкли смотреть на ценник и качество электроники, а не на креативность рекламных роликов и изгибы устройств.

Будем надеяться, что сегодняшняя регистрация торговой марки — это просто попытка защитить бренд от китайцев, а не начало курьёзной истории очередного провала когда-то главного создателя трендов.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×