Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 июня 2016, 11:00

Гид по дворцам, борделям и бункерам

Сегодня #Дом и #Игры представляют читателям Лайфа совместное детище: вы узнаете, возможно ли реализовать убранства легендарных компьютерных игр в своих домах. А как превратить свой интерьер в поместье Лары Крофт, вам расскажет архитектор-профессионал.

Фото: © pixabay.com, mario.wikia.com, deusex.wikia.com, Wikipedia.org, скрин игры GTA VICE CITY, misfittechstudios.duke4.net, es.sims.wikia.com

Фото: © pixabay.com, mario.wikia.com, deusex.wikia.com, Wikipedia.org, скрин игры GTA VICE CITY, misfittechstudios.duke4.net, es.sims.wikia.com

Сегодня вашим спутником по интерьерному наполнению станет архитектор из Москвы Мито Милитонян. 

 

 

Скромный, но гордый домишко легендарных братьев Марио и Луиджи из игр Nintendo. Как и полагается простым сантехникам, роскошью их жильё не блещет.

Дом состоит из двух комнат: гостиной-столовой и спальни с двухъярусной кроватью. Убранство довольно спартанское и в то же время немного умиляющее.

mario1

Удивительно, но ванной комнаты у братьев почему-то нет — а казалось бы, профессия обязывает.

На самом деле, в одной из версий игры ванная в доме Марио как раз имеется, и в "Википедии" даже есть картинка, однако суть не в этом. У братьев-итальянцев простой, так сказать, деревенский дом, построенный из крупного булыжника и обшитый снаружи деревом. В классических европейских постройках такого не встретишь, потому что нет необходимости обшивать деревом каменный дом.

Конечно, встречаются деревянные постройки, но они носят характер вспомогательных, типа сараев и конюшен. Чаще это всё же был камень. Кровля черепичная, вполне классической формы. Интерьер самый простой, функциональный и без излишеств, только самое необходимое: лавки, кровати, шкафы, стулья и немного предметов декора и текстиля, вроде картин и ковров.

Поскольку страна южная, то и туалет с ванной могли бы располагаться на улице и остаться за кадром…  

Уже успевшая стать культовой квартира Адама Дженсена в Детройте, в отличие от многих своих товарок, радует не только глаз, но и ум. Если приглядеться, с её помощью можно многое узнать об Адаме и его душевной кондиции. Состоит помещение из двух комнат: гостиной-кухни и спальни-офиса, из которого можно попасть в санузел.

Как и вся игра, квартира оформлена высокохудожественно: обратите внимание на люстры, лампы в виде подсвечников и узоры на стенах и полу. За телевизором есть потайное отделение, где можно хранить всё что угодно, от оружия до сладостей. Ещё одна удобная особенность — автоматизированные жалюзи на окнах.

Deus Ex Human Revolution

Реализовать подобный интерьер не составит труда. Главное — найти промышленное здание с высокими окнами. Материалы отделки: дерево, кирпич, штукатурка и бетон. Можно сказать, что перед нами своеобразный пример лофта. Высокое основное помещение и несколько вспомогательных — пониже.

На контрасте с общей "потрёпанностью" гостиной кухня выглядит новой и современной — это нержавейка и искусственный камень. Ванная — классическая восьмигранная плитка в симбиозе с современной сантехникой. Для создания эффекта разбитого зеркала на него можно наклеить плёнку (аракал) с подобным узором, распечатанным прямо на ней.

Больше всего в этом интерьере мне нравится объём самого пространства, которое стремится к кубу с практически равными сторонами. Оформление окон тоже является весьма оригинальным, а колонны по углам комнаты повторяют этот узор. Если делать реплику этого интерьера, я бы предпочёл металл или материал, из которого делают фасадные карнизы (стеклопластик, пенополистирол или бетон) с последующей покраской. Сложность исполнения невелика.

Светильники на потолке напоминают медовые соты — такие легко можно найти практически в любом интернет-магазине, специализирующемся на световом дизайне или дизайне интерьеров.

Если говорить о возможной локации для реализации интерьера, то превосходно подойдут сталинские высотки. На последних этажах этих построек есть шпили, а под ними располагаются подобные помещения с высокими окнами — интерьер как раз оттуда, а без вида на город эффект интерьера будет не так велик.

Знаменитое убежище опального гангстера Томми Версетти из Vice City — один из первых образов, который приходит в голову, стоит вспомнить о легендарной игре компании Rockstar.

Дизайн навеян настоящим отелем Avalon, что в Майами.

Яркое помещение так и кричит "Хеллоу, 80-е!" своим необычным дизайном с бесполезными ступеньками, причудливыми табуретками и стареньким телевизором в дальнем конце комнаты. Для пущего антуража картину можно дополнить стильными постерами с винтажным порно и рассыпанным белым порошком на столике у окна.

GTA

Данный интерьер реализуется категорически просто. Однако чтобы он выглядел достойно, нужно использовать хорошие материалы. На полу, как мы видим, мрамор, но главное, чтобы он не напоминал советские приёмные в госучреждениях. Большие плиты, 1 х 1 метр, будут в самый раз. Бар — искусственный камень, но тут очень дешёвая фактура, я бы брал что-то более дорогое. На стенах тут, скорее всего, обои, но я бы предпочёл использовать декоративную штукатурку или краску. Потолок натяжной или гипсокартонный. Остальное же — элементы декора, такие как столик, телевизор, базовая мебель, светильники.

Если есть желание сделать реплику, то смею сделать прогноз, что мода на 80-е придёт нескоро, однако готовиться можно уже заранее.

Ближе к финалу игры Томми Версетти с боем отвоёвывает себе право на лучшую жизнь, символично получая в качестве награды роскошный особняк из киноленты "Лицо со шрамом".

Пускай каждый закуток здания не обследовать из-за ограничений тогдашних технологий, внешний вид поместья впечатляет даже после кровавой перестрелки: обои бордовые, так что запёкшуюся кровь на них разглядишь едва ли.

Особняк Диаза — пример типичной классической итальянской средиземноморской архитектуры во внешнем облике и английским прагматизмом — во внутреннем убранстве.

Vercetti_Estate

Наверняка об этом много писали, но налицо некоторое, на мой взгляд, несовпадение. Лёгкая архитектура объёма спорит с тяжёлой внутренней чопорностью.

Отделка здесь допускается практически любая. Стены могут быть как покрашены в красный, так и оштукатурены венецианской штукатуркой или оклеены обоями. Потолочные карнизы и прочие молдинги имеются в помещении в огромном количестве и могут быть выполнены в гипсе, как дорогой вариант, или полиуретане — как более дешёвый.

Бассейн "тянет" на термы римлян, и у итальянцев априори не может быть дешёвым. Поэтому и колонны однозначно отделаны мрамором. Мозаика и статуи придают интерьеру помпезность.

Что же касается спальни, то она в очередной раз контрастирует с общим интерьером. Выдержана в стиле 60—70-х годов XX столетия: шкуры, ковры, мягкие диваны, обои с печатью бамбуковой рощи на закате — тема сафари.

Блудный сын города Лос-Сантос Карл Джонсон возвращается в родной край решать проблемы, и его первая остановка — семейное гнёздышко, недавно потерявшее свою хозяйку. По слухам, дух Беверли Джонсон всё ещё обитает в стенах старенького двухэтажного дома...

комната Карла Джонсона

На первом этаже нас ждёт огромная кухня и просторная гостиная с телевизором и игровой приставкой. На втором этаже располагаются комната Карла и гигантская гардеробная.

Вдаваться в особенности данного интерьера, честно признаться, хочется не особо. Думаю, что основная масса населения земли живёт в чём-то похожем. Качество текстур в игре оставляет желать лучшего по сравнению с играми более нового поколения, что придаёт помещениям "особый шарм разрухи". Чтобы создать подобный интерьер, тащите домой всякое барахло, можно даже с помойки, и не подметайте пару месяцев. Результат не заставит долго ждать…

Долгожданный Duke Nukem Forever встретил игрока не только дуболомным геймплеем и устаревшей графикой, но и обширным пентхаусом, в котором заседает титульный Дюк Нюкем.

В удобствах можно захлебнуться: тут и бассейны с джакузи, и несколько спален, туалеты на каждом углу, большие телевизоры во всю стену, бильярдные столы и аркадные автоматы, окна с панорамой Лас-Вегаса и, конечно же, статуи себя любимого. А ещё красотки-служанки в самых безумных нарядах на любой вкус.

Пентхаус столь красив, что его можно собственноручно обустраивать после прохождения игры.

Пентхаус Дюка заведомо круче особняка Диаза. Создать подобный интерьер в силу его размеров и особенностей декора возможно только бизнесменам и людям высоких чинов, а без помощи профессионала тут явно не обойтись.

Одним из самых роскошных мест являются зоны лестницы и парадного холла с видом на город. Бронзовая статуя Атланта, классические кресла с высокими спинками — стилистика интерьера напоминает американский модерн начала XX века. Брутальные, рублёные формы на лицах каменных изваяний — характерный тому пример.

Для этого интерьера потребуется много блестящих во всех смыслах статуй в сочетании с патинированной мебелью. Совершенно фантастическим выглядит решение с камином в комнате с баром. Выполненный из металла и расположенный посередине мягкой зоны, он очень хорошо подчёркнут охотничьими трофеями. Что ещё интересно, так это то, что по отношению к общей плоскости пола зона камина заглублена, что создаёт ощущение камерности при непосредственном нахождении там.

В сериале The Sims, в отличие от вышеупомянутых игр, требуется самостоятельно оформлять свой уникальный дом, поэтому подобрать какое-нибудь определённое помещение довольно сложно. Но мы справились!

Заехав в Китежград на выходных, нам удалось откопать типовое двухэтажное жильё из The Sims 2, в котором есть всё — несколько спален, туалеты, кухня и бассейн.

Какой The Sims без бассейнов, в которых так удобно "развлекать" подопечных симов?

Sims

Интерьеры в "Симс"– это типичный пример использования икеевского стиля. Выбираешь из каталога, покупаешь, строишь, затем меняешь различные комплектующие либо дополняешь "микс" новыми деталями.

Присмотритесь внимательно и сравните с каталогом шведского мебельного гиганта. Краска, обои, ковры, кресла, кровати… Ничего не напоминает? Особого труда, чтобы создать такой интерьер, не потребуется даже дилетанту в области дизайна.

Assassin’s Creed II оказался одним из самых успешных сиквелов в истории индустрии, и среди десятков достоинств игры особняком стоит вилла семейства Аудиторе.

Огромный домище эпохи Ренессанса быстро очаровывает своей величественностью и простором. Галереи с шедеврами мирового изобразительного искусства, несколько шикарных спален, удобные офисы для работы и прекрасный вид на природу Италии — о чём ещё можно мечтать?

asassin

Как создать у себя дома Пушкинский музей? Исключительно натуральными материалами! К примеру, на стенах я бы использовал натуральный камень, которым отделывают фасады: известняк или в крайнем случае гипсовые панели с какой-либо фактурой. Полы в некоторых помещениях деревянные, а где-то мраморные. Тут подойдёт состаренная доска по типу амбарной. На стенах мы видим сложные узорчатые карнизы — это опять же гипс, либо можно просто заменить росписью и сделать разделения поверхностей стен плоскими.

Конечно же, особую атмосферу создаёт наличие антиквариата и различных реплик оружия. Интерьер очень сложный в исполнении в силу больших финансовых вложений. Один только деревянный кессонный потолок, как в спальне или мастерской, обойдётся в круглую сумму. Проще и дешевле будет сразу купить замок во Франции, подобный интерьер там наверняка сохранился ещё от предыдущих хозяев.

Если хочется совместить приятное с полезным и оборудовать себе дом прямо в собственной лавке, никто не мешает последовать примеру Данте из сериала Devil May Cry.

Полудемон снял себе просторное помещение и оформил в своём неповторимом стиле: развесил повсюду постеры красивых грудастых барышень, поставил на самое видное место гигантский меч родного отца, взгромоздил музыкальный автомат в дальний угол… и в качестве вишенки на торте "вмастил" по центру залы потёртый рабочий стол со старомодным дисковым телефоном, чтобы посетители сразу поняли — они имеют дело с профи.

Devilmaycry

Если мы говорим об оформлении интерьера, то тут вполне подойдёт стилистика рокерского клуба, где часто используются элементы мотоциклетной (автомобильной) эстетики. Брутальное кресло, мощный стол из подсобных материалов, а столешницу можно сделать из огромной двери. Кожаный диван с каретной перетяжкой — очень модный и актуальный предмет интерьера, найти его в мебельных салонах или на антикварных барахолках не составит проблем.

Вообще, подобный стиль — это типичная американская классика 30-х годов, всё "потёртое", винтажное и с кучей подсвечников и "прочих канделябров". Меньше света, больше интима — и будет вам дьявольская романтика. Этот интерьер также "делают" персоналии, поэтому не забудьте надеть высокие тяжёлые ботинки и плащ.

Даже самым отъявленным авантюристам иногда приходится спустить всё на тормозах. Посмотрите на Натана Дрейка: к четвёртой части сериала Uncharted неутомимый приключенец успел жениться и даже обзавестись собственным домом с полным чердаком трофеев и присоединённой к широкоэкранному телевизору консолью PlayStation.

Для того чтобы создать "интересный чердак", как у Дрейка, я бы посоветовал начать что-нибудь коллекционировать. На первый взгляд чердак хоть и выглядит слегка захламлённым, но ясно, что все предметы там появились не сразу.

Подобные интерьеры создаются годами, если не поколениями. Металлические стеллажи, книжные шкафы, сундуки, ящики от патронов, статуэтки, плакаты, картины – это так называемый гаражный стиль, где много всего и сразу. И не стоит бояться сочетать различные предметы (граммофоны с металлической посудой, фарфоровых кукол с оружием, монетами и подсвечниками), ведь интерьер, по сути своей, эклектичен.

 

Красиво жить не запретишь, даже если ты крутой вояка. Вот и Шепард, главный герой трилогии Mass Effect, нашёл себе отличный дом в виде уютной капитанской каюты на борту своего ненаглядного космического корабля "Нормандия".

Его каюта с первого взгляда "цепляет": как можно выкинуть из головы научно-фантастический дизайн в духе восьмидесятых? А огромный аквариум во всю стену и стенд с макетами других звездолётов вселенной студии BioWare? Без разницы, что такой дизайн не слишком практичен, зато как он крут!

Mass Effect 3

Создание подобного интерьера потребует огромного количества металлических пластин, сетки, труб, пластика, стекла, экокожи и светодиодных лент. Типичный представитель хай-тек в его наилучшем проявлении.

Использовать отделку придётся буквально везде, при этом все коммуникации всё же лучше выпустить наружу, а не прятать их за отделкой: это придаст больше пластики самому пространству.

Не забудьте про вентиляцию, без этого вам будет душно и жутковато. Акустика в подобном пространстве, скорее всего, будет как в колодце, поэтому, чтобы сделать интерьер более практичным и уютным, часть стен нужно будет обшить панелями с мягким материалом, типа войлока. Мебель опять же минималистичная, которую легко можно найти в магазинах офисной мебели.   

 

 

Понятия "вампир" и "роскошь" обычно идут в тандеме. Тем удивительнее наблюдать грязный номер в замшелом отеле Санта-Моники в качестве убежища в самом начале ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Но стоит пройти чуть дальше по сюжету, выполнить пару поручений, как новоявленному кровососу предоставят в пользование довольно неплохую квартирку в отеле Skyline. Тут и большой телевизор, и удобрый диван, и просторная двуспальная кровать на втором этаже помещения, а также полезный бездонный ящик, в который можно складывать все лишние вещи. Но запоминается дом родной в первую очередь гигантским аквариумом прямо на входе в помещение.

Vampire: The Masquerade Bloodlines

Дополнительный бонус — вместо лифта можно пользоваться вентиляционной шахтой. Она просторная, чистая, да ещё и с удобной лестницей.

Чтобы создать такой интерьер, в первую очередь нужно найти помещение без окон — это самая сложная задача. Вторая задача — высокий потолок, чтобы была возможность разделить этаж на две зоны и получить антресоль с достаточной высотой (да такую, чтобы сберечь голову). По материалам тут всё довольно просто: наливной бетонный пол, металлическая лестница, выкрашенная молотковой краской, искусственный камень столешниц, выкрашенные стены. На втором этаже на полу ковролин. В целом это напоминает офисный интерьер. Довольно скучный и безликий.

 

Saints_Hideout

 

Когда ты криминальный авторитет погрязшего в гангстерских разборках города, яркое и эффектное логово тебе необходимо как воздух. В сериале Saints Row таких много (по одному на каждую часть), однако по-настоящему восхищают "нычки" из второй и третьей игр цикла.

Во второй "святые" прячутся от полицейских и конкурентов под землёй, в заброшенном после землетрясения клубе. Но как живут! Вечные тусовки, большие телевизоры, бар, удобные диваны, стриптиз. И это мы ещё не говорим о тактической пользе подземной базы.

The Third

В триквеле банда решила взять выше и с боем заграбастала себе самый богатый пентхаус с бассейном. Помимо вполне очевидных достоинств вроде красивого интерьера и просторных зал, так хорошо подходящих для шумных вечеринок со стриптизёршами, с такой штаб-квартиры очень здоворо прыгать с парашютом!

Аристократка Лара Крофт живёт куда богаче многих других героев видеоигр. Помните шикарный особняк Эцио Аудиторе из Assassin’s Creed 2? Думаете, лучше некуда? У любительницы приключений тоже есть свой дворец — огромный, практичный и невероятно красивый.

Гостиная с уютным камином, офис с компьютерами, тренировочный зал для оттачивания своих акробатических умений, а также шикарная спальня и множество потайных помещений для пытливых умом. Говорите, заблудиться можно лишь в древних гробницах да на секретных базах?

Лара Крофт

Откровенно говоря, описывать два последних интерьера не имеет смысла, а если и делать это, то скорее истинным фанатам этих игр. В играх скорее важен сам процесс, чем антураж, который в большинстве случаев реализовывать у себя в квартирах не стоит. Да, есть культовые игры, но с точки зрения дизайнерских решений современные игры, выпущенные в последние пару лет, гораздо более проработанные и детализированные. С учётом развитости технологий могу с уверенностью сказать, что воплотить в жизнь можно любую фантазию. 3D-печать позволит создать самые невероятные образы. Самое главное — не бояться экспериментировать, ведь и интерьеры компьютерных игр часто берут своё начало из реальных объектов, а некоторые являются плодом буйного воображения дизайнеров.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров