Прививки от гриппа начали рекламировать через комиксы и тему зомби-апокалипсиса
Креативщики Екатеринбурга сравнили распространителей инфекции с живыми мертвецами, агитируя за вакцинацию как гарантию не превратиться в гриппозного зомби.
На сайтах "Инстаграм" и "ВКонтакте" художники по заказу Городского центра медицинской профилактики начали популяризировать прививки от гриппа нетривиальным способом. Инфекцию сравнили с заразой, которая превращает людей в зомби. Для этого креативщики создали страницы в соцсетях и стали вести их от лица вымышленного персонажа Петра Лебедева.
— Привет, я Пётр Лебедев, живу в Екатеринбурге. Мне надоело болеть и тратить на это время и кучу денег. Я решил разобраться, что такое грипп, как им заболевают, помогает ли прививка, — пишет от лица персонажа создатель группы "Школа выживания от гриппа".
— Вообще, я фанат фильмов про зомби. Поэтому по фану сравнил эпидемию гриппа с эпидемией зомби: кругом люди болеют, ты боишься заразиться и не стать "гриппозомби". Выживаешь среди полного "гриппокалипсиса", — продолжает он.
Я решил вести группу по защите от гриппа в традициях фильмов о зомби. Если не хотите заразиться гриппом — присоединяйтесь. Я на своём опыте научу вас выживать в грядущем "гриппокалипсисе"! — говорит герой.
Вот уже несколько дней Пётр Лебедев постит историю выживания среди "гриппозомби", иллюстрируя каждую свою запись картинкой из комикса.
— Я решил рассказать в увлекательной и доступной форме об эпидемии гриппа, о том, почему люди заболевают и как защититься, — сообщил Лайфу один из создателей группы "Школа выживания от гриппа", учредитель агентства Done Creative Михаил Пономаренко. — Мы создаём контент, делая публикации один-два раза в день. Частота зависит от темы, от того, как мы её раскрываем. Это история героя, от имени которого мы разбираем способы борьбы с гриппом, меры профилактики, оцениваем их эффективность. Для работы мы взяли тему зомби, потому что эпидемия гриппа очень на неё похожа. Есть явные параллели.