Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 октября 2016, 07:37

Историю любви россиянки и друга Пабло Эскобара превратили в спектакль

Коллаж: :copyright: L!FE. Фото: :copyright: wikipedia.org :copyright: wikipedia.org :copyright: из личного архива

Коллаж: :copyright: L!FE. Фото: :copyright: wikipedia.org :copyright: wikipedia.org :copyright: из личного архива

В Екатеринбурге идёт подготовка к премьере спектакля "Хач", посвящённого отношению к мигрантам во всём мире и основанного на реальных событиях.

В Екатеринбурге покажут спектакль о судьбе влюблённой пары. Она из России, он из Колумбии, и вместе они объехали полмира в поисках дома и лучшей жизни.

Прототипы героев — реальные люди: Екатерина из Екатеринбурга и Себастьян из Медельина, города, где большую часть жизни прожил знаменитый мафиози и наркоторговец Пабло Эскобар. Пара познакомилась 5 лет назад в Италии и уже вскоре обменялась клятвами верности. Но их межнациональный брак всё время отягощался разного рода трудностями.

Молодым приходилось постоянно переезжать из города в город, из страны в страну в поисках хороших условий для жизни. Учитывая абсолютно разный менталитет, привычки и отношение к каждому из них как к иностранцу, там, где одному было хорошо, другому было невыносимо.

Лайф пообщался с Екатериной и Себастьяном и расспросил их о трудностях переезда в другую страну и готовящемся спектакле.

Екатерина: 

— Наша первая страна, где мы жили вместе, — Колумбия. Это был непростой этап в моей жизни. Когда я туда собиралась, первая фраза, которую нашла в Интернете, была: "В Колумбии человеческая жизнь ничего не стоит". И действительно, по закону тут отводится час в день, когда разрешено стрелять. Плюс, когда не стало Эскобара, все мафиозные группировки хоть и прекратили открытые преступления, но всё равно сейчас действуют из-под полы. Мне стало не по себе от такого безумия, поэтому я даже ничего не сказала близким, когда уезжала.

Когда Катя приехала на родину возлюбленного, то узнала пикантную подробность о муже: семья прославившегося на весь мир наркобарона Пабло Эскобара близко дружит с родственниками Себастьяна. Брат Пабло, Роберто, ныне живущий в городке, частенько приглашал молодых на званый ужин, где просил гостью с другого континента приготовить ему борщ и пельмени.

Екатерина:

— В доме, в который нас приглашал Роберто Эскобар, жил сам Пабло. Я там видела дырки от пуль. Там куча предметов, которые принадлежали известному наркодеятелю. Вообще особняк представляет историческую ценность, и его нынешний хозяин зарабатывает на экскурсиях по этому поместью. Ко мне он отнёсся гостеприимно, достаточно приятный мужчина. Мы вообще частенько созваниваемся.

После Колумбии молодожёны целый год прожили в Екатеринбурге, где Себастьян болезненно переживал свойственную русским недоброжелательность и грубость, так непривычную жителям южных континентов. Помимо того, молодой человек неоднократно подвергался гонениям неонацистов. Реальные случаи ярко демонстрируется в тексте пьесы автора:

СЕБАСТЬЯН: Меня поймали сегодня в дырке...

КАТЯ: В арке?

СЕБАСТЬЯН: В арке. Сказали, что я — Шурка.

КАТЯ: Чурка?

СЕБАСТЬЯН: Да, что я — чурка и улыбали. Я тоже улыбнул их. У нас всегда, когда улыбают, в ответ тоже улыбают. А они стали бить. (Приподнимает футболку.)

КАТЯ: (видит многочисленные ссадины.) Ну как же так...

СЕБАСТЬЯН: Так. Так. Каждую неделю так и вот так. (Машет руками, изображая удары.)

КАТЯ: Давай я буду тебя встречать с работы, они не подойдут, если мы будем вместе.

После нескольких тёплых месяцев в России с наступлением осени заморский гость столкнулся с другой проблемой — отсутствием солнца. Бедолага стал просить у жены некую красную лампочку, свет которой, по его словам, должен был помочь ему восполнить недостаток ультрафиолета и развеять депрессивное состояние. После невыносимой для колумбийца уральской жизни пара перебралась в Австралию, где девушке пришлось зарабатывать уборкой студенческих кампусов, а парню готовить гамбургеры. И если для "колумбийского Спанч Боба" австралийские условия были комфортнее российских, то Екатерина не смогла смириться с летающими тараканами, с которыми ей с ужасом "посчастливилось" столкнуться в местном автобусе. Муж поддержал решение Кати прекратить этот ад, и возлюбленные перебрались в Италию, где пара живёт по сей день.

Екатерина:

— Сейчас Себастьян работает бариста, я пока не работаю. Ждём, когда же нам выдадут вид на жительство. Всё у нас хорошо, но на повестке дня — одни бумажки. Сейчас помогаем Ульяне в постановке спектакля, я и муж читаем текст по скайпу, чтобы актёрам было легче вжиться в роли, ну и чтобы передать нужный акцент.

Премьера спектакля, поставленного по пьесе "Хач", запланирована на середину ноября. По задумке автора, перформанс на сцене, где помимо истории Кати и Себастьяна фигурируют и другие иностранные граждане — чех, таджик, немец и американка, а также другие переселенцы, — должен заставить зрителя по-другому взглянуть на острую в настоящее время проблему с мигрантами.

Ульяна Гицарева, драматург, автор пьесы "Хач":

— Идея родилась давно, когда часть моих друзей эмигрировала за границу, но вскоре вынуждена была вернуться на родину. Когда они мне рассказывали свои истории, я задумалась о том, что русский человек также может быть неугоден за рубежом. Сейчас в Европе тенденция: "Нам бы Путина на годик, чтобы разогнать всех этих мигрантов". Для них Россия — образец для подражания, как нужно ограждать себя от приезжих. "Чужих" мы просто так не пускаем. И это всё сейчас обсуждается во всём мире. Тема очень острая.

Текст пьесы уже получил "Золотую маску". Авторы надеются и на успех спектакля. После Екатеринбурга история умчится в Хабаровск, где проблема с переселенцами крайне актуальна. По мнению авторов, постановка поможет по-другому взглянуть на миграционные бойни.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров