Герда в чулках, а скандинавы — городские пижоны. Премьера "Снежной Королевы"

Герда в чулках, а скандинавы — городские пижоны. Премьера "Снежной Королевы"

409
Для актёров шьют костюмы со скандинавским принтом, изготавливаются 50 париков из латекса, а для премьеры уже закуплено 30 кг искусственного снега.

В Екатеринбурге Театр оперы и балета готовится к премьере спектакля "Снежная Королева". Спектакль можно увидеть 10 декабря. Сейчас артисты балета разучивают новые па под руководством именитого и романтично настроенного хореографа, дважды лауреата национальной театральной премии "Золотая маска" Вячеслава Самодурова. Балетмейстер за всю свою карьеру успел побывать и Ромео в "Ромео и Джульетте", и принцем в "Золушке", и графом Альбертом в "Жизели", и принцем Зигфридом в "Лебедином озере" — исполнил с успехом почти все ведущие партии героев-любовников. Жанр постановки лучший балетмейстер страны определил как балет-путешествие.

— Наша "Снежная Королева" — это спектакль-путешествие, а путешествие всегда сопряжено со сложностями и проявлением мужества у тех, кто отправляется в путь, — рассказывает хореограф-постановщик Вячеслав Самодуров. — Мы обходимся без предыстории о троллях и осколках волшебного зеркала. Для меня "Снежная Королева" не сводится к истории человека, которого похитила злая фея. Скорее это рассказ о том, как можно расстаться с близкими людьми, не уходя от них. И о том, каких усилий стоит восстановить родственные или дружественные связи. Это сказка о Герде, её силе, вере в себя и Кая.

Музыку к спектаклю сочинил композитор Артём Васильев — автор музыки для многочисленных киношных работ — блокбастера "Экипаж" Николая Лебедева, Weekend и "Конец прекрасной эпохи" Станислава Говорухина и др.

Фото: театр оперы и балета

— Я старался в первую очередь идти за замыслом хореографа, воплощая его сценарий и следуя пожеланиям относительно жанра некоторых эпизодов, — поясняет он. — Ряд музыкальных фрагментов подвергался неоднократной переработке. Некоторые номера имели до восьми версий. Однако мы старались не терять удачные идеи и использовать их в других частях балета.

 

Как заверяют кураторы постановки, ощущение путешествия в спектакле создаётся благодаря постоянно меняющимся музыкальным идеям.

— Как бы из окна проезжающего поезда мы наблюдаем новые и новые картины. У нас даже подростки не жуют булки в зале — все смотрят как в трансе, — поясняет Екатерина Ружьева, редактор газеты театра.

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!