Секс, мат и насилие. 10 примеров треш-рекламы в Екатеринбурге

Секс, мат и насилие. 10 примеров треш-рекламы в Екатеринбурге

3438
Лайф собрал самую дикую и оскорбительную рекламу, которая когда-либо появлялась на улицах города.

Вчера ночью екатеринбургские эстеты тусовались на фестивале "Ночь пожирателей рекламы". Поглощали видеоролики, отнесённые ценителями к шедеврам рекламы. По такому поводу Лайф решил представить читателям, большинство которых наверняка не попали на элитный показ стильных агиток, свою подборку рекламы. Но не высокомудрых образчиков, а настоящую соль земли — дикие порождения "главного двигателя торговли", смысловые монстры, играющие на сексе, насилии и табуированной лексике.

Толстый намёк на непристойное секс-предложение

Классикой треш-продвижения стал слоган сети "Эльдорадо", рекламирующей пылесос. Фраза "Пыль сосу за копейки" была отпечатана на плакатах двумя шрифтами. Слово "пыль" было более бледно, а издалека не читалось совсем. Однако УФАС не удалось найти в рекламе ничего непристойного. А потом акция по продаже пылесосов прошла и рекламу убрали.

Младенец  как пепельница

Пожалуй, самая жуткая реклама из всех, что когда-либо появлялись в Екатеринбурге.  По замыслу организаторов младенец, о которого затушили несколько окурков, должен был сподвигнуть курильщиков отказаться от пагубной привычки. Но вместо этого такая реклама вызвала у многих горожан ужас пополам с отвращением. В итоге городские чиновники обратились в московскую фирму, попросив убрать композицию "младенец и окурки" с улиц города.  И скандальное изображение вскоре исчезло с билбордов.

Обнажёнка у детского сада

Баннер с изображением девушки, на которой из одежды был лишь красный бант, рекламировал услуги депиляции. Но на свою беду стоял он на перекрестке улиц Большакова и Шейнкмана рядом с детским садом "Ладушки". Родителей такая эротика возмутила, и они привлекли УФАС.  В итоге срамное изображение девицы убрали.

Ягодицы на автомойке

 Месяц назад владельцы автомойки Prestige проиграли Арбитражный суд по своей сомнительной рекламе. Представители  УФАС сумели доказать, что продвигать услуги помывки машин, используя изображение девушки с обнажёнными ягодицами, — это верх непристойности.  Самой рекламы давно нет, остались только ксерокопии фото из материалов дела, которое рассматривал суд.

Мягкое место ночного клуба

 Ещё одни ягодицы в нашей подборке были признаны УФАС непристойными, а значит, запрещёнными для использования в рекламе, продвигали ночной клуб Chili. Ещё год назад девушка в сверхкоротком платье и с оттопыренной попой красовалась на уличных баннерах рядом с задорным слоганом "Мне нравится это место".

Девочка с чёрными глазами инопланетного зомби

 В этом году общественники из организации "Безопасное детство" добились запрета рекламы сериала "Выжить после".  Моралисты-охранители посчитали, что изображённая на уличном плакате девочка своим внешним видом инопланетного зомби может травмировать детскую психику. УФАС внял доводам общественников, и рекламу признали незаконной.

Ребёнок от алкомаркета

Год назад под раздачу бдительных граждан попала реклама сети алкомаркетов "Семь пятниц".  Возле магазинов тогда висели баннеры с изображением ребёнка и обещанием скидки в 10% в честь дня рождения.  Соседство невинного ребёнка и торговой точки по продаже спиртного возмутило тогдашнего депутата Закособрания Алексея Коробейникова. Он написал заявления в УФАС и прокуратуру. Рекламу сняли.

Пиво с явным намёком на мат

Прошлым летом УФАС признала незаконной рекламу магазина "Пив&Ко". Креативщики поплатились на свой слоган: "У нас ОХ как АЯ бонусная программа". Антимонопольщики посчитали, что в данной рекламе  акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого ("ОХ") и последние две ("АЯ") выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст. И это слово "объективно воспринимается как одно слово, ассоциирующееся прежде всего с ненормативной лексикой".

Тити от оператора связи

В октябре этого года сотовый оператор Yota разместил на улицах Екатеринбурга рекламу интернет-услуг. Всё бы ничего, но с креативом создатели этой агитации несколько переборщили. Четыре скобки и пара точек, которые вроде как должны были символизировать смайлики, улыбку, один бдительный гражданин принял за женскую грудь. И написал заявление в УФАС.

Слишком большая грудь

Ещё до компании Yota  женские прелести в рекламе пробовал использовать другой оператор связи — «Мотив». Продвигая свои смартфоны, в прошлом году эта компания разместила плакат с изображением девушки в футболке с глубоким декольте. Представители УФАС посчитали, что явный акцент на пышной женской груди формирует "потребительское отношение к женщине и женскому телу".

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!