Девочка попала в реанимацию из-за аптечного лекарства

Девочка попала в реанимацию из-за аптечного лекарства

9571
Подростки купили в аптеке лекарство, о котором узнали в интернете, чтобы испытать наркотическое опьянение.

В Санкт-Петербурге 7 января в 19.50 в оперативную службу поступило сообщение из больницы, куда с отравлением неизвестным веществом поступила 14-летняя девочка. Прохожие нашли ее в неадекватном состоянии у магазина на улице Пилотов.

Почти сутки девочка провела в тяжелейшем состоянии в реанимации. Оперативникам удалось установить ее личность - ею оказалась 14-летняя Вика, проживающая на Дунайском проспекте. Связавшись с матерью Вики, полицейские узнали, что они виделись только утром. Мама дала дочери 500 рублей для того, чтобы та сходила в кино с подругой. Что было дальше, мать сказать не смогла, так как не связывалась с дочерью.

По данным Life78, причиной отравления послужил препарат Триган-Д, сильное обезболивающее, действие от которого сходно наркотическому опьянению.

- Они с одноклассницей купили в аптеке препарат и выпили лекарство. По словам родных ребенка, про вторую девочку они раньше ничего не слышали, - рассказал источник в полиции.

В настоящий момент состояние пострадавшей стабильное. По факту проводится проверка.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!