Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
11 июня 2016, 03:53

Туристический маршрут Северо-Запада "Серебряное ожерелье" набирает популярность

Чиновники уверены, что новый туристический бренд имеет огромный потенциал и способен "кормить" малые города региона.

Фото: © Лайф

Фото: © Лайф

Накануне Дня России начинается масштабная кампания по продвижению туристического бренда "Серебряное ожерелье". Это межрегиональный туристический маршрут, который должен, по мнению экспертов, привлечь туристов. В списке достопримечательностей — объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, которые для популяризации требуют дополнительных инвестиций. 

Серебряное ожерелье — это 11 субъектов РФ, более 13 направлений и уже более 100 маршрутов. Логистикой нового туристического бренда Северо-запада занимаются более 30 компаний. Маршруты можно выбирать самостоятельно, а направления можно сочетать и компилировать — в этом туристам помогают туроператоры. Пока есть проблема в сочетании цены и качества: уровень обслуживания до сих пор останавливает многих туристов. Этот вопрос будут решать с помощью привлечения частных инвестиций, принципа государственного и частного партнёрства. Подробнее об этом рассказала на пресс-конференции представитель президента в Северо-Западном округе Любовь Совершаева:

— Северо-Запад России сегодня — это уникальный регион, в нём есть всё для развития туризма всех направлений, начиная от экологического, экокультурного туризма и заканчивая экстремальным туризмом. Я имею в виду Ненецкий автономный округ — это Арктика. Мы ставили перед собой такие задачи, как естественное развитие внутреннего туризма и въездного туризма на Северо-Запад, увеличение туристического потока. Развитие туризма на Северо-Западе позволяет привлечь инвесторов.

Идея создания Серебряного ожерелья принадлежала лично президенту России Владимиру Путину. Впервые она была озвучена в 2012 году, а уже в 2013 году поехали первые туристические автобусы, появились первые отзывы. Ожерелье стало расширяться. Сейчас его жемчужиной называют Санкт-Петербург, активно обсуждаются перспективы развития маршрута в будущем. 

— Серебряное ожерелье в силу ресурсного потенциала — это очень серьёзный проект, — считает заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. — А вместе с Золотым кольцом, я уверен, что по туристской привлекательности, по потенциалу, по возможностям они ничем не уступают европейским туристским продуктам. И как европейские малые города и населённые пункты живут за счёт туризма, так должны жить за счёт туризма и малые города и муниципальные образования Северо-Запада.

Активно обсуждается вопрос о том, что в скором времени Серебряное ожерелье станет популярнее или хотя бы догонит по популярности Золотое кольцо. Вопрос развития этого туристического бренда также обсудят на Петербургском экономическом форуме. Возможно, это поможет привлечь новых инвесторов и популяризировать въездной туризм в России.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров