На "Приразломной" презентовали новую форму "Зенита"
Футболки и шорты выполнены в традиционных цветах клуба. При этом в домашнем комплекте преобладает синий цвет, а в гостевом — белый и голубой.
Фото: © fc-zenit.ru
После матча за Суперкубок России, в котором "Зенит" одержал победу, завоевав престижный трофей, команда сине-бело-голубых отправилась в Баренцево море, чтобы презентовать форму на новый сезон.
На вертолёте игроки добрались до нефтяной платформы "Приразломная", которая является единственной платформой, ведущей добычу нефти на российском арктическом шельфе. Её вес составляет более 500 тысяч тонн, высота — 141 метр, а площадь верхней палубы равна двум футбольным полям.
Домашняя форма выполнена в традиционном синем цвете. На футболке чередуются широкие и узкие диагональные полосы. Рукава и плечи выполнены в тёмно-синем цвете без какого-либо рисунка. Воротник — V-образный. Шорты и гетры — тёмно-синие.
Выездная форма в целом повторяет этот шаблон, но с преобладанием белого и голубого цветов.
В путешествие в Арктику отправились Юрий Лодыгин, Артем Дзюба, Николас Ломбертс, Александр Кокорин, Юрий Жирков и Сергей Семак. Сотрудники "Приразломной" стали первыми из 15 миллионов болельщиков "Зенита", увидевшими новую форму.
Игроки "Зенита" провели на "Призразломной" несколько часов — после презентации формы они отправились на экскурсию, а затем — в кинозал платформы, где встретились с теми, кто поддерживает их посреди Печорского моря в 1630 километрах к северу от "Петровского".
Новая форма "Зенита" от Nike вскоре поступит в продажу в клубные магазины. 30 июля сине-бело-голубые впервые выйдут в ней на поле. Встреча с "Локомотивом" начнётся на "Петровском" в 17:30.
Намёки на скорую презентацию новой формы появились в соцсетях ещё во вторник.
PP>QQP8QQ P=P5P2P>P7P
P6P=P>P3P>. #P7P0P4P0P9QQ P>P2P5P=Q #sparkbrilliance pic.twitter.com/E5obZJLtcy
— P$P B+PP5P=P8QB; (@zenit_spb) 26 P8QP;Q 2016 P3.
Александр Кокорин по такому случаю даже разблокировал свой "Инстаграм", который закрыл для общего доступа после скандальной вечеринки с шампанским в Монте-Карло.
Анонсировал акцию и Юрий Лодыгин, причём сразу на трёх языках.
В среду за несколько часов до официальной презентации интригу нагнетали Юрий Жирков и Артём Дзюба.