Компания "Лента": Инициатором драки с охраной был покупатель
Фото: © РИА Новости/Александр Кряжев
Руководство сети гипермаркетов сообщило, что совместно с полицией ведёт расследование инцидента с покупателем.
В компании "Лента", в одном из магазинов которой произошёл серьёзный конфликт между покупателем и охранниками, в результате которого отец многодетной семьи и двое сотрудников гипермаркета получили травмы, выясняют обстоятельства произошедшего.
— Наша компания ведёт расследование инцидента в тесном взаимодействии с сотрудниками полиции. Сейчас все участники конфликтной ситуации дают объяснения. По предварительным данным, полученным из видеофиксации происшествия, есть основания полагать, что покупатель был инициатором драки в ответ на просьбу кассира подтвердить отсутствие неоплаченного товара в корзине детской коляски. В процессе инцидента сотрудники "Ленты" вызвали медиков для оказания медицинской помощи пострадавшему охраннику, — говорится в тексте комментария пресс-службы компании, полученного Лайфом.
Как сообщалось ранее, конфликт покупателей и охраны в гипермаркете "Лента" на Дальневосточном проспекте в Петербурге произошёл вечером 5 августа и закончился избиением мужчины на глазах четверых детей и жены. Причиной стало подозрение кассира в том, что его супруга пытается вынести продукты из магазина, спрятав их в детской коляске.
После драки с охранниками в больнице у мужчины зафиксировали следы избиения, а также сотрясение головного мозга. Двое сотрудников "Ленты" тоже считают себя пострадавшими. Они обратились в травмпункт, чтобы зафиксировать полученные ими травмы. У сотрудницы гипермаркета — ушиб поясницы, у мужчины-охранника — тупая травма живота, он даже лёг в больницу.
Обстоятельства перепалки между сотрудниками магазина и покупателем выясняют правоохранители. В полиции получили заявления от обеих сторон и телефонограммы из больницы. После завершения проверки будет принято процессуальное решение, пояснили в региональном ГУ МВД.