Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
29 сентября 2016, 07:55

Петербуржец судится с автосалоном экс-хоккеиста, где он купил дорогой "мерседес"

Владелец иномарки Дмитрий Кузьмин подозревает, что купленный им автомобиль побывал в аварии.

Фото: © L!FE

Фото: © L!FE

Потёртый руль и неисправные тормозные колодки — не единственный сюрприз, который ждал Дмитрия Кузьмина после покупки практически нового автомобиля. По словам нового владельца, в салоне дорогостоящего автомобиля отходила обшивка, заедал стеклоподъёмник и были проблемы с управлением.

— Как только ты начинаешь активно ездить, начинается очень сильное дёргание. Такое чувство, что машина теряет мощность и неправильно переключает коробку передач, то есть создаёт опасную дорожную ситуацию. Я перевожу ребёнка в машине, поэтому приходится её практически не эксплуатировать, — рассказывает о проблемах Кузьмин.

Пополнить свой автопарк Дмитрий решил в мае 2015 года. За новым "мерседесом" он пришёл к официальному дилеру немецкого концерна, в компанию экс-хоккеиста Максима Сушинского "Авангард". Менеджер посоветовал мужчине немного сэкономить и обратить внимание на машину с пробегом в 15 000 км. В остальном же, по словам продавцов, автомобиль был как новенький. Тем более её бывший собственник и учредитель "Авангарда" были Дмитрию знакомы. — Бывший собственник, как у меня написано в ПТС, — это Антон Бурдасов. Насколько мне известно, это тоже хоккеист. И как я понимаю, машина участвовала в ДТП, была отдана в зачёт в "Авангард" и был приобретён новый автомобиль, а эта была отдана в "трейд-ин", — рассказал Дмитрий.

Он пожалел о покупке очень скоро. Когда у машины начали барахлить тормозные колодки, Дмитрий снова обратился в автосалон. Там с помощью не спешили: сказали, что случай не гарантийный, а колодки в машине не оригинальные. А вот потёртый руль заменить согласились, правда, сначала предложили внести залог в 100 тысяч рублей. Последней каплей для нового владельца стал неисправный стеклоподъёмник.

— Я обратился к ним с заявлением. Была разобрана дверь. Но по гарантии, как мне сказала их сотрудница, это не могут устранить, так как в двери обнаружены механические повреждения. То есть кто-то разбирал дверь и, видимо, что-то нарушил, что-то там сломал, — говорит автовладелец.

В том, что машина не новая и успела побывать в ДТП, Дмитрию говорили и знакомые специалисты. По его словам, спустя некоторое время отрицать это перестал и официальный дилер. В компании даже сказали клиенту о документе, подтверждающем, что машина битая. 

— После того, как я обратился в суд, естественно, мне начали названивать с предложением встретиться. Были разного рода предложения, но они устраивали только их. Мне они были совершенно невыгодны, — говорит Дмитрий.

В офисе "Авангарда" сослались на конфиденциальность информации.

— С Кузьминым у нас идёт суд. Мы эту информацию раскрыть просто так не можем. Но даже если бы суд с ним не шёл, у нас нет полномочий передавать информацию частного характера третьим лицам. Перед клиентами согласно закону о защите прав потребителей мы, как и все, несём ответственность и с клиентами взаимодействуем, — рассказал директор по продажам компании "Авангард" Владимир. 

Попытка прийти к мировому соглашению не увенчалась успехом. Вернуть Дмитрию деньги или заменить машину на новую компания отказалась. Теперь решить этот конфликт предстоит суду.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров