Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 октября 2016, 12:01

Прилипалы, волчки, миниатюры: крючки маркетологов, на которые мы попались

В Петербург пришла вторая волна акции с игрушками-прилипалами. Уже после первой акции сети продуктовых магазинов в конце 2015 года маркетологи конкурентов кусали локти: с помощью маленьких резиновых монстров с присосками удалось повысить продажи в разы.

Коллаж: © L!FE. Фото: © vk.com/probnick.ru

Коллаж: © L!FE. Фото: © vk.com/probnick.ru

Прилипалы

На этот раз прилипалы "приплыли" из морских глубин. Коллекционеры, большая часть которых – дети, собирают миниатюрные резиновые фигурки на присосках. Цель — собрать все 24 фигурки, для которых придумали даже картонные коробочки. В "прилипалах-2" их сделали в виде подводных лодок. 

Всем покупателям предлагается либо купить прилипалу (они продаются в закрытых полиэтиленовых упаковках и невозможно разглядеть, какого именно персонажа ты покупаешь) за 49 рублей, либо получить бесплатно при покупке определённого вида товаров или за каждые 500 рублей в чеке. Коллекционеры ведут охоту за прилипалами в Интернете — в соцсетях в нескольких сообществах ведётся обмен или покупка недостающих персонажей.

Маркетологи относят акцию с прилипалами к одной из самых успешных в истории современных продаж. Её придумали специалисты по продвижению сети, не прибегая к помощи сторонних маркетологов. Во время первой акции в России было продано 9 млн фигурок. В этом году эпидемия не менее масштабна.

Angry Birds

Петербургская сеть гипермаркетов также проводила акцию, ставшую популярной. Покупателям предлагалось собирать наклейки, и за их определённое количество можно было купить мягкую игрушку Angry Birds со скидкой или получить маленькую подвеску бесплатно. У акции тоже было немало поклонников. До сих пор можно увидеть автомобили, у задних стёкол которых лежат эти игрушки. Однако многие покупатели остались недовольны качеством мягких "злых птичек".

Битва волчков

Успешной маркетинговой акцией той же сети стала "Битва волчков". Условия примерно те же, что и у прилипал: волчки выдавались за каждые 600 рублей в чеке либо за покупку определённых товаров. К волчкам продавались также и коробки-настольные игры. Предлагалось поучаствовать в битве: чей волчок будет крутиться дольше, тот и победит. Стилистика, в которой оформляли акцию, внешне похожа на "прилипал". 

Мини-товары

Удачной можно назвать акцию и ещё одного петербургского ритейлера. Весной в магазине этой сети за каждые 600 рублей в чеке или определённые товары выдавали игрушки размером не больше 5 см. В упаковке "прятались" миниатюры — полные копии товаров, которые можно найти на полках магазинов: кофе, молоко, стиральный порошок, пельмени и другие.

Особенно популярной акция стала у маленьких девочек, которые собирали миниатюры для своих кукольных домиков. В соцсетях же любители миниатюр также организовали обмен для пополнения своих коллекций. Получить желаемые игрушки помогали и сами гипермаркеты, устраивая специальные дни обмена миниатюрами.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров