Антимонопольная служба требует от комитета по туризму разорвать договор со Студией Артемия Лебедева. Согласно этому документу, компания взяла на себя обязательство разработать для города серию туристических логотипов. Как сообщили в УФАС, договор между комитетом и дизайнерами был заключён с грубыми нарушениями антимонопольного законодательства, явно прописанными в бумагах.
По сведениям ведомства, в документе, который подписали обе стороны, был указан не только перечень работ — на той же странице и в том же пункте значилось, что работы уже выполнены и приняты. Это означает, что бумаги были подписаны, что называется, "задним числом", и ни одна другая компания не могла претендовать на выполнение тех же работ.
Кроме того, в договоре прямым текстом было указано, что разработкой логотипов студия Лебедева занимается не только ради блага города, но и для "популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков".
Все эти факты указывают на нарушение чиновниками и исполнителями статьи 15 Закона о защите конкуренции. В ведомстве подчеркнули, что действия сторон привели к полному устранению конкуренции в выполнении данных работ и ущемлению прав других компаний, занимающихся дизайном.
Из-за выявленных нарушений УФАС потребовала от комитета по туризму разорвать договор со студией Артемия Лебедева на создание логотипов Петербурга до 30 ноября 2016 года.
- Популярные
- По времени