Владельцы автомобилей Volvo смогут удалённо заказать заправку и мойку
Фото: © Volvo
Новый консьерж-сервис шведской компании позволит провести сервисное обслуживание автомобиля или сменить шины в отсутствие хозяина.
Компания Volvo в тестовом режиме запускает программу консьерж-сервиса, благодаря которому владельцам премиальных шведских машин не придётся самостоятельно ездить на заправку, мойку или техобслуживание к дилеру. В испытаниях нового сервиса примут участие 300 жителей американского Сан-Франциско, обладающих внедорожниками XC90 и седанами S90, гласит пресс-релиз Volvo.
Участники проекта смогут с помощью приложения для смартфона делать заявки на необходимые им услуги, такие как заправка автомобиля или сервисное обслуживание. После чего в отсутствие хозяина сотрудники консьерж-сервиса выполнят заказ. Таким образом, человек может уйти на работу, оставив машину на парковке, а вечером сесть в заправленный, помытый и обслуженный автомобиль. За услуги будет взиматься плата.
Доступ в машину осуществляется с помощью одноразового цифрового ключа, который формируется приложением. После выполнения всех заказанных хозяином машины работ действие ключа прекращается и двери автомобиля блокируются. При этом авто могут как вернуть на то же место, так и отогнать в любую удобную владельцу точку. Например, к дому хозяина.