B Facebook заявили об усилении контроля за распространением рекламы
Фото: © REUTERS/Robert Galbraith
Более тысячи новых сотрудников со следующего года будут заниматься проверкой рекламы в соцсети на соответствие правилам пользовательского соглашения.
Компания Facebook намерена усилить меры, направленные на обеспечение прозрачности при размещении рекламы в социальной сети. Такое решение было принято исходя из заявлений США о якобы проплаченной РФ таргетированной рекламе, которая повлияла на исход выборов американского президента в 2016 году, сообщает агентство Reuters.
— Теперь будет учитываться не только содержание рекламы, но и контекст её приобретения, а также целевая аудитория. Мы изменяем нашу систему, чтобы обращать больше внимания на подобные сигналы, — заявили в компании.
Также, по словам представителей Facebook, все компании, которые захотят разместить рекламу, связанную с федеральными выборами в США, будут проверяться более тщательно. Обязательным условием также станет информирование о том, кого эти организации представляют.
Напомним, компания Facebook в конце сентября поделилась с Google данными о возможном влиянии России на выборы президента США.