Регион

Уведомления отключены

11 февраля 2018, 17:21

"Молилась все два часа". Пассажиры о состоянии самолётов "Саратовских авиалиний"

Ан-148. Фото: ©РИА Новости / Виталий Аньков

Ан-148. Фото: ©РИА Новости / Виталий Аньков

Как рассказали в социальных сетях люди, летавшие ранее рейсами авиакомпании, борты были непригодны для полётов.

Пользователи соцсетей поделились историями о том, с чем им приходилось сталкиваться при перелётах "Саратовскими авиалиниями", чей самолёт разбился сегодня в Раменском районе Подмосковья.

Как сообщила в "Инстаграме" Наталия Баранкова под ником moscow1yoga, один раз вместо обещанного борта Embraier её и других пассажиров посадили в "расшатанный, убитый" Як-42, в котором "трясло и мотало похлеще, чем на американских горках".

— Я молилась все два часа полёта. Моё кресло и кресла впереди были сломаны, они просто не принимали вертикальное положение, ремень не работал. <...> На посадке шасси выдавали такой звук, будто сейчас самолёт просто развалится на куски, — написала Баранкова на своей странице.

Также состоянием транспортных средств авиакомпании возмутилась Ани Мурадян под ником make_up_aniko.

— Я искренне надеюсь, что хоть после этого случая примут какие-то меры! Безумно жаль, что для того, чтобы начать действовать, обязательно должны быть жертвы, — написала девушка.

Другие пользователи соцсети также выразили своё недовольство "Саратовскими авиалиниями" и отметили, что лучше путешествовать любым другим транспортом.

Ранее Лайф показывал реакцию украинских пользователей соцсетей на трагедию.

Подробности о крушении самолёта Ан-148 в Московской области читайте в трансляции Лайфа.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров