Пассажир пожаловался на колбасу со стеклом в бизнес-зале "Аэрофлота" — видео
Приехавшая на место происшествия скорая помощь зафиксировала у пострадавшего рассечение губы.
Видео: © L!FE
Пассажир пожаловался на колбасу со стеклом в бизнес-зале "Аэрофлота" в Шереметьево. В распоряжении Лайфа оказались кадры с места инцидента.
Фото: © L!FE
По словам самого пассажира, во время приёма колбасы ему попался кусок стекла размером 1х1 см, после чего у него пошла кровь из губы и он обратился на стойку информации.
Фото: © L!FE
Приехавшая на место происшествия скорая помощь зафиксировала у пострадавшего рассечение губы. Пассажир заявил, что оставил жалобу.
В пресс-службе перевозчика поспешили откреститься от инцидента, заявив, что все залы ожидания повышенной комфортности, расположенные на территории Шереметьево, "принадлежат и находятся в управлении аэропорта".
— Сотрудники авиакомпании "Аэрофлот" в бизнес-залах не работают. Обслуживанием пассажиров, посещающих бизнес-залы во всех терминалах, и предоставлением услуг залов занимаются исключительно службы Шереметьево, — заявили Лайфу в пресс-службе "Аэрофлота".