Новая опция "просто спросить" вызвала ажиотаж в калининградской больнице
Фото © VK / "Типичный Калининград"
После получения талона "любознательных" граждан направляют к окну старшего регистратора.
Новая опция "просто спросить" была введена в калининградской поликлинике Городской больницы № 3 две недели назад и пользуется популярностью у посетителей. О самых частых вопросах Лайфу рассказали в Министерстве здравоохранения области.
Фото © VK / "Типичный Калининград"
— После получения талона пациенты подходят к окну старшего регистратора. Среди часто задаваемых вопросов: как получить направление в областную больницу, как попасть на приём к специалисту, где сделать прививку, когда принимает тот или иной врач и другие. Подобные опции электронной очереди есть и в других регионах России, — рассказали в пресс-службе Минздрава.
По словам собеседника Лайфа, электронная очередь в медучреждении была создана в рамках реализации проекта "Бережливая поликлиника". Опцией "просто спросить" за две недели с момента её появления воспользовалось более 500 граждан.