Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
27 ноября 2019, 12:51

Не котиком единым. "Аэрофлот" не пустил на борт пассажира с солёной рыбой

Несколько сотрудников просто по-разному измерили многострадальную горбушу, при одной из процедур в норму тушка не уложилась.

Члена Общественной палаты России Андрея Максимова не пустили на борт самолёта компании "Аэрофлот" с солёной архангельской рыбой, которую тот планировал привезти в качестве гостинца близким.

При посадке на рейс Архангельск — Москва сотрудники перевозчика обратили внимание на то, что горбуша не подходит по размерам под ручную кладь — из-за длинных плавников и хвоста. Спорная ситуация огорчила Максимова, но жаловаться он не спешит и, вспоминая ситуацию с толстым котом, надеется, что его мили не аннулируют.

— Если ситуация с котом Виктором была абсолютно определённой, когда правила авиакомпании были нарушены, и, хотя мы все сочувствуем коту Виктору, понимаем, что здесь скорее правила несовершенны и можно было занимать авиакомпании более человеческую позицию. Здесь более банальная, более простая ситуация. Но связана она также с тем, что чётко правила компании не всегда установлены и они по-разному трактуются её сотрудниками, — рассказал Лайфу Максимов.

По его словам, солёная рыба была весом около 4 кг и 58 см в длину, и если согнуть хвост, то тушка помещалась в рамку ручной клади, но, если растянуть в длину, уже превышала норму. Из-за этого несколько сотрудников "Аэрофлота" по-разному измерили многострадальную горбушу, и один из них на борт самолёта рыбку не пустил.

— Я не в обиде, потому что в данном случае я не пострадал, я чётко следовал требованиям не только авиакомпании, но и её сотрудников, но мне кажется, что поле для дальнейшего совершенствования всей этой нормативной базы есть и нам нужно обязательно обсуждать эти вопросы. Надеюсь, что авиакомпания "Аэрофлот" не лишит меня за этот комментарий накопленных миль, говорит Андрей Максимов.

Ранее большой резонанс вызвала история толстого кота Виктора — "Аэрофлот" не пустил его на рейс из-за упитанности. Хозяин питомца Михаил решил обманным путём пронести кота в самолёт, о чём затем рассказал в соцсетях. Позже в качестве наказания "Аэрофлот" аннулировал бонусный счёт хозяина за обман. Мужчина затем предложил авиакомпании добрый финал истории.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров