Mail.ru Group купила сервис для приёма пожертвований DonationAlerts
Фото © DonationAlerts
Платформа DonationAlerts позволяет организовать сбор средств во время прямых трансляций в социальных сетях и сервисах YouTube, Twitch и Hitbox.
Для обычных интернет-пользователей сервис пока недоступен. Воспользоваться им могут официальные сообщества, пользователи и паблики, которые имеют не менее 100 тысяч подписчиков.
— Стриминг — одно из ключевых направлений развития для нас, — рассказали "Известиям" в пресс-службе Mail.ru Group. — Просто смотреть стрим, тем более трансляцию игры, для пользователей уже мало, мы даём им возможность общаться и обсуждать его. В первую очередь наш сервис используется для общения между стримерами и зрителями. Когда эфир смотрят или слушают сотни или тысячи людей, DonationAlerts предоставляет эффективный канал коммуникации. Подобно отправке SMS в прямой эфир ТВ, звонку на радио. Это большой и серьёзный шаг к интерактивному видео.
По данным западного сервиса Streamlabs, в 2016 году сумма пожертвований во время прямых трансляциях составила $80,2 миллиона
Фото © DonationAlerts
Пожертвования можно использовать и для благотворительности или поддержки проектов.