Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
20 апреля, 16:48

Учёные из США выяснили, как фамилия человека влияет на оценки школьников и студентов

ManаScie: Ученики с фамилией в конце журнала получают более низкие оценки

Ученики с фамилией в конце журнала получают более низкие оценки. Обложка © Shuterrstock / FOTODOM

Ученики с фамилией в конце журнала получают более низкие оценки. Обложка © Shuterrstock / FOTODOM

Ученики, чья фамилия находится в конце алфавитного списка, получают более низкие оценки по сравнению с людьми, которые записаны в журнале первыми. Это выяснили американские учёные из университета Мичигана. Результаты исследования были опубликованы в журнале Management Science (ManаScie).

Авторы из США использовали данные онлайн-системы управления обучением Canvas, которой пользуются в Мичиганском университете. Проанализировав около 31 миллиона записей об оценках, поставленных с 2014 по 2022 год почти 140 тысячам студентов, они обнаружили, что студенты с фамилией, начинающейся на первые пять букв алфавита, в среднем получали более высокие оценки — примерно на 0,3 балла.

Учебные успехи носителей фамилии на все остальные буквы, соответственно, оценивались ниже. Учёные предположили, что это связано с тем, что вследствие необходимости поочерёдно опрашивать множество учащихся, приближаясь к концу списка, преподаватели начинают уставать, накапливать раздражение и недовольство.

Ранее учёные назвали группу крови, обладательницы которой рожают гениев. Около 70% способностей ребёнка передаётся от матери, и они во многом определяются группой крови женщины. Такое исследование опубликовали генетики из Стэнфордского университета в США. Их работа выявила, что роженицы с первой группой крови чаще рождают детей с более высоким IQ.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar