Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
14 июля, 01:20

Как не стать жертвой маркетинговых уловок при распродажах: советы экспертов

Экономист Цапликов: Межсезонные распродажи предлагают более выгодные условия

Рекомендации позволят читателям Life.ru избежать дополнительных трат. Обложка © Shutterstock / FOTODOM / My Ocean Production

Рекомендации позволят читателям Life.ru избежать дополнительных трат. Обложка © Shutterstock / FOTODOM / My Ocean Production

Каждый третий россиянин регулярно совершает покупки на распродажах, но не все сделки оказываются такими выгодными, какими кажутся на первый взгляд. "Вечерняя Москва" предупредила о распространённых маркетинговых трюках, которые могут обернуться для потребителей неожиданными расходами.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это фиксация начальной цены товара до начала распродажи. Часто скидки оказываются недостаточно значительными, так как начальная стоимость может быть завышена перед акцией.

Важно также сравнивать цены в разных магазинах и на интернет-платформах. Онлайн-маркетплейсы часто предлагают более выгодные условия, так как продавцам невыгодно долго хранить товары на складах.

Не стоит упускать из виду возможность получить дополнительные бонусы, такие как кешбэк или подарки к покупке. Однако перед тем как соглашаться на такие предложения, важно тщательно изучить условия, чтобы не оказаться перед необходимостью совершить лишние траты.

Эксперты также рекомендуют ориентироваться на покупку сезонных товаров и техники во время распродаж, так как на них обычно предоставляются наибольшие скидки.

"Период распродаж для многих брендов — это время, когда можно нажиться на заинтересованных в скидках покупателях. Я рекомендую посещать в основном только межсезонные распродажи — лето, канун Нового года. А вот другие акционные дни лучше обойти стороной — это просто такой способ для продавцов избавиться от неликвида", — предупредил экономист Александр Цапликов.

Life.ru уже рассказывал о том, что магазины одежды применяют различные маркетинговые уловки, чтобы заставить покупателей тратить больше. Среди них ограничение количества товаров, медийная реклама с участием звёзд, вирусная реклама в социальных сетях, создание уникального контента от пользователей (UGC) и формирование бренда вокруг личности создателя. Эти методы помогают магазинам привлекать и удерживать клиентов, делая их покупки более эмоциональными и личными.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar