Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
14 декабря 2018, 10:34

Названы 25 лучших реклам 2018 года. Среди них три ролика Apple

Кадр видео Apple
Кадр видео Apple

В список попали видео компании из Купертино о смарт-колонке и разблокировке по лицу.

Сайт AdWeek назвал 25 лучших реклам на сервисе YouTube в 2018 году. В список попали три ролика от Apple.

Первое место заняла реклама бренда спортивной одежды Nike Believe in Something. Even If It Means Sacrificing Everything. На втором месте оказалось видео Apple Welcome Home.

Также в список попали ещё два рекламных ролика Apple. Ими стали Share Your Gifts и Unlock. Последним роликом занималось рекламное агентство Furlined, два других создавала TBWAMedia Arts Lab.

Ранее YouTube подвёл итоги года на платформе в одном ролике. Он за восемь дней собрал 10 миллионов дизлайков и стал самым задизлайканным видео на площадке, обогнав по этому показателю клип Джастина Бибера Baby.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar
13 декабря 2018, 19:21

Названы самые комментируемые блогеры Рунета

Фото: © Shutterstock

Фото: © Shutterstock

Аналитики исследовали активность аудитории под постами блогеров на двух самых популярных площадках.

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) назвало самых комментируемых блогеров "Ютуба" и "Инстаграма". Исследование опубликовано на сайте компании.

В первую очередь аналитики подсчитали общее количество комментариев в период с 1 января по 1 декабря 2018 года. Первое место занял техноблогер Wylsacom с 6 890 234 комментариями. По мнению экспертов, причины высокой активности аудитории — частый выход роликов и розыгрыши, для которых надо именно оставить комментарий. На втором месте оказалась Саша Чистова, на третьем — Катя Клэп с 5 761 888 и 4 817 751 комментариев соответственно.

Также исследователи подсчитали среднее количество комментариев на пост. Тут лидером стала Марьяна Ро с 40 067 комментариями, на втором месте оказался канал вДудь с 34 819 комментариями, а замкнула тройку Немагия (основной канал) с 34 459 комментариями. Из первой тройки регулярно постит видео только Юрий Дудь (35 за год), Марьяна Ро и Немагия выложили по 13 и 2 ролика соответственно за тот же период.

По итогам исследования выяснилось, что "Ютуб" остался площадкой, где пользователи активнее всего комментируют посты блогеров. Количество комментариев — важный показатель для продажи рекламы, от которого вместе с просмотрами зависит стоимость продвижения продукта.

Ранее было названо самое задизлайканное видео на YouTube. Им неожиданно стал ролик YouTube Rewind, собравший 10 миллионов дизлайков и обогнавший по этому показателю клип Джастина Бибера Baby за восемь дней.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar